Видео недоступно для вставки
Автор показывает фотографию пейзажа из Московской области.
Объясняет, что фотография не передает всей красоты места.
Решает написать пейзаж без предварительного рисунка, сразу на бумаге.
Намечает основные массы деревьев и кувшинки.
Использует маскирующую жидкость для кувшинок.
Смачивает лист чистой водой и начинает писать с неба.
Намечает облака и составляет их цвет.
Использует ярко-голубую, хинакридон фиолетовый и кадми оранжевый.
Наносит силуэт облаков, оставляя свет в виде белого листа.
Заходит на деревья цветом неба.
Раскрывает деревья, используя ярко-голубую и золотистую.
Добавляет теплые оттенки и рефлексы.
Делает свет теплым, как лучи заходящего солнца.
Уточняет силуэт деревьев для интереса.
Добавляет теплые солнечные рефлексы.
Делает дальний план по-сырому.
Использует светло-голубой и золотистый.
Старается, чтобы дальний план отличался по тону и тепло-холодности.
Смачивает поверхность листа и начинает писать с облаков.
Отражение облаков делает более темным.
Отражение деревьев делает смесью красок.
Удаляет маскирующую жидкость и составляет цвет кувшинок.
Работает с самыми светлыми местами, добавляя кадми-оранжевый.
Делает свет теплым для вечернего освещения.
Насыщает деталями дальний план и передний.
Увеличивает контраст на дальнем плане.
Добавляет тени и рефлексы для центрального дерева.
Размывает дальний план для воздушности.
Касания с небом делают более мягкими.
Размывание силуэта с помощью воды и синтетической кисти.
Использование целлюлозной бумаги для лучшего смывания краски.
Хлопок имеет свои преимущества, но смывать краску сложнее.
Добавление подробностей на деревьях.
Возможность использования разных техник для создания мягких теней.
Исправление перетемненных участков с помощью воды и белилы.
Использование кадмия лимонного для исправления темных участков.
Добавление теневых акцентов с разными тонами.
Признание ошибок и необходимость пробовать снова.
Создание боковых теней на камыше.
Важность нахождения золотой середины в деталях.
Опыт как бесценный ресурс в творчестве.
Создание теней на горизонтальной поверхности.
Добавление полутонов на деревьях.
Наметка переднего плана и его освещение.
Создание ряби на воде с помощью хинокридона фиолетового и ярко-голубой.
Смягчение силуэта берега и добавление падающих теней.
Важность проб на палитре для избежания грязи.
Пролиссировка плоскости пруда для успокоения отражений.
Уплотнение неба с помощью золотистой и хинокридона фиолетового.
Важность тональной ясности и избегания одинаковых тонов.
Подписание работы и снятие скотча.
Призыв к творчеству и подписке на канал.
Пожелания успехов и до скорых встреч.