Видео недоступно для вставки
Проверка уровня масла и состояния фильтра.
Владелец обратился с проблемой неисправности двигателя.
Диагностика показала ошибки по датчику давления турбокомпрессора и управлению турбокомпрессором.
В корпусе воздушного фильтра обнаружен песок.
Уровень масла в норме, но есть следы масла во впуске.
Ошибки по датчику давления и управлению турбокомпрессором подтверждены.
Обнаружен износ лопастей компрессорного колеса.
Турбина не ремонтировалась за 300 тысяч километров.
Необходимость разборки и дефектовки турбины.
Обнаружены радиальный и осевой люфты.
Масло попадает через вентиляцию картерных газов.
Износ втулки вала и следы износа на валу.
Актуатор геометрии был отремонтирован, что вызвало ошибку.
Износ зубьев червячной пары.
Турбина в целом в хорошем состоянии, но требует замены ремкомплекта картриджа.
Установка нового картриджа вместо ремонта.
Проверка и настройка турбокомпрессора на стенде.
Замена червяка в актуаторе и проверка герметичности интеркулера.
Автомобиль собран и протестирован.
Обнаружена негерметичность впускного патрубка.
Необходимость замены патрубка для окончательной сборки.