Игрок ловит рыбу и находит шлем.
Игрок ищет лунный амулет и курган.
Игрок заходит в музей и получает задание от Модена.
Игрок отказывается от задания и решает выполнить его позже.
Игрок проверяет, может ли шапка вызвать дождь в снежной местности.
Эксперимент не удался, шапка вызвала пургу.
Герой исследует окрестности, находит лагерь бандитов-соблазнителей и сражается с ними.
Герой находит дневник бандитов-соблазнителей, где они рассказывают о своей деятельности и о том, что им нужна удача.
Герой находит ключ от клетки и освобождает пленника, который благодарит его за спасение.
Герой получает броню и слабое зелье в качестве награды.
Героиня находит жука и решает освободить его.
Жук оказывается страшным и опасным существом, но героиня все равно решает оставить его у себя.
Героиня покупает броню для жука и решает оставить его у себя дома.
Героиня сталкивается с проблемами, связанными с жуком, но продолжает его содержать.
Героиня отправляется на поиски соли пустоты, но сталкивается с трудностями и опасностями.
В конце концов, она находит соль и продолжает свое путешествие.
Игрок исследует локации, собирает предметы и сражается с врагами.
Игрок обсуждает с товарищами, как им лучше действовать и что делать дальше.
Игрок находит щепотки соли и решает, кому их отдать.
Игрок отправляется в данстар, чтобы передать соль и выполнить другие задания.
Герой находит разбитый флакон, который соответствует описанию из других найденных флаконов.
Герой подозревает, что другой персонаж разбил флакон, но сомневается в его знаниях.
Герой благодарит персонажа за помощь и предлагает ему нимфу в качестве награды.
Герой продолжает ухаживать за Нурилионом, облегчая его последние дни.