Starfall Online - новое MMO от отечественных разработчиков.
Игроки управляют собственным флотом, исследуют галактику и воюют в PvP и PvE.
Игра находится в бете и бесплатна, рекомендуется для любителей стратегий в реальном времени.
Спидраннеры - это сверхлюди, которые проходят игры максимально быстро и эффективно.
Они могут использовать различные методы, чтобы пройти игры быстрее, включая использование эмуляторов и анализ пикселей.
Спидраннеры тратят много времени на изучение и оттачивание своих навыков.
Doom стал первой легендарной игрой эпохи интернета благодаря сетевому распространению и возможности добавлять модификации.
Игроки начали соревноваться в прохождении игры, что привело к появлению жанра спидранов.
Спидраннеры делились советами и тактиками, создавая свою атмосферу и комьюнити.
В 1999 году Энди Кемплинг выпустил модификацию для Doom, позволяющую записывать демо-ролики с замедлением.
Это позволило спидраннерам детально анализировать свои прохождения и находить оптимальные комбинации клавиш.
С появлением эмуляторов, спидраннеры начали использовать их для ускорения прохождения игр.
В 2003 году японец Моремота показал прохождение Super Mario Bros. за 11 минут 3 секунды, используя эмулятор.
Это вызвало интерес к машинным прохождениям и привело к созданию сайтов с машинными прохождениями.
Первый официальный рекорд по Super Mario Bros. установил Скотт Кеслер в 2004 году, пройдя игру за 5 минут 10 секунд.
Уровень 4-2 в Super Mario Bros. вызвал много исследований и мучений среди спидраннеров.
Спидраннеры обнаружили, что можно пропустить анимацию карабканья по стеблю, используя трубу.
Эндрю Джи разработал метод бэкварт бамс, который позволяет толкать Марио вперед, что ускоряет прохождение уровня.
Метод бэкварт бамс позволяет толкать Марио на достаточное расстояние для перехода на небесный уровень.
Спидраннеры продолжают искать новые методы и улучшать существующие, чтобы ускорить прохождение игр.
Спидранер Дарбиан отметил, что метод трех бамсов теряет 0.35 секунды.
Дарбиан объяснил, что игра проверяет завершение уровня каждые 21 кадр и переносит игрока на следующий уровень.
Это приводит к потере времени, если игрок не успевает закончить уровень за 21 кадр.
Эндрюджи и его коллеги превратили тройной бамс в двойной, чтобы толкать Марио на 20 пикселей.
Метод стал более сложным и содержал элемент удачи.
Метод не прижился, так как был слишком сложным и требовал точного выполнения.
Спидранер Вирвиндел показал, как Марио может уликнуть блок с вопросиком.
Метод считался невозможным, но Эндрюджи случайно открыл его в 2016 году.
Эндрюджи понял, что можно использовать бэквард бамс и в клип для набора дополнительных 20 пикселей.
Спидранер Фанти Блейзи использовал в клип выше привычного места, чтобы попасть в суп-пиксели.
Метод Блейзида позволил Марио продвинуться более чем на 20 пикселей.
Метод быстро стал каноничным и позволил многим спидранерам улучшить свои результаты.
Спидранеры потратили несколько лет на поиск решений для уровня 4-2.
Спидраны требуют терпения и труда, чтобы достичь пределов человеческих возможностей.
Автор благодарит канал Sony Solt за наводку и приглашает зрителей на свои каналы для более глубокого изучения спидранов.