Олег Ахметович рассказывает о проблеме главного тормозного цилиндра на Toyota Prado 2015 года с пробегом 120 тысяч км.
Клиент обратился с проблемой поднятия тормозной жидкости, что указывало на разряд гидроаккумулятора.
Тормозная жидкость выбивала через заливную горловину, что указывало на отсутствие давления в контуре.
Диагностика показала, что давление, нагнетаемое насосом, выбивало в расширительный бачок.
Смешение тормозной жидкости привело к образованию сгустков, которые забили исполнительные механизмы.
Клиент случайно залил тормозную жидкость с резким запахом ацетона, что привело к образованию сгустков.
Некачественная тормозная жидкость повлияла на работу механизма.
Редукционный клапан в корпусе заклинил, что привело к постоянному сбросу давления в расширительный бачок.
Тормозная жидкость с максимума при разряжении ресивера попала в бачок и вышла с горкой.
После мойки и чистки блока были обнаружены белые сгустки.
Замена рабочей группы не дала результата, поэтому решили досконально разобрать и почистить блок.
Насос работает, но производительность маленькая.
Решили помыть и почистить блок, не разбирая внутренний поршень, чтобы не повредить его.
После очистки и сборки ситуация не изменилась, тормозов по-прежнему нет.
Задний контур прокачивается еле-еле, тормозная жидкость не поступает под напором.
Возможные варианты: купить бу насос или заменить главный тормозной цилиндр.
Клиент должен принять решение.
Будьте осторожны при выборе тормозной жидкости.
При сливе тормозной жидкости обнаружены осадки, что указывает на проблемы с качеством жидкости.
После замены моторчика и прокачки проблемы исчезли.