Приветствие и представление канала.
Описание проблемы: прогорел клапан в третьем цилиндре.
План ремонта: рассухаривание, мойка, осмотр седла и направляющих втулок.
Обзор рассухаривателя.
Процесс рассухаривания клапанов.
Проверка зазоров в направляющих втулках.
Очистка головки бензином.
Очистка камеры сгорания дрелью.
Подготовка клапанов к притирке.
Очистка двух клапанов.
Решение заменить все клапаны.
Выбор новых клапанов: впускные из Челябинска, выпускные из Польши.
Проверка зазоров направляющих втулок.
Использование набора зенковок для правки седел.
Процесс зенкования седел шарошками под разные углы.
Подготовка к притирке клапанов.
Использование пасты для притирки.
Процесс притирки клапанов с помощью цанги.
Проверка притертой поверхности.
Очистка седла и клапана после притирки.
Показано матовое колечко на клапане шириной около двух миллиметров.
Важно, чтобы колечко было равномерным по всему кругу.
При правильной правке седла клапан притирается равномерно.
Клапан должен быть чистым, без следов притирочной пасты.
Вставляем клапан и наполняем его бензином с помощью шприца.
Проверяем, чтобы не было утечек бензина.
Убеждаемся, что клапан не течет, и сливаем бензин.
Подписываем клапан и повторяем процесс для всех клапанов.
После притирки всех клапанов, их отправляют на фрезеровку и устанавливают маслосъемные колпачки.
После фрезеровки и установки маслосъемных колпачков, клапаны собирают и устанавливают на автомобиль.
Призыв ставить лайки и подписываться.