Представлена удлиненная на 60 см четверка, построенная на базе Lexus LS460.
Автомобиль оснащен 8-цилиндровым двигателем мощностью 400 л.с., пневмоподвеской и салоном от Lexus.
Руль регулируется по высоте, что делает его одним из лучших вазовских проектов в России.
Автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами и платформой Lexus LS460.
Задний диван начинается там, где заканчивается задняя дверь, что делает его более комфортным.
Автомобиль полностью переоборудован и легализован, что требует сертификации.
С 1 августа увеличился утилизационный сбор, что добавило к стоимости проекта около 900 тысяч рублей.
Постройка автомобиля обошлась примерно в 4 миллиона рублей.
Для создания такого проекта требуется около 5 миллионов рублей.
Проект "Гонка сороковых" включает восьмицилиндровый двигатель и самодельную раму.
Автомобиль оснащен печкой, что делает его пригодным для использования в холодную погоду.
Проект требует тщательного обслуживания и внимания к деталям.
Автор предпочитает использовать масло Fuchs Titan Formula для своего автомобиля.
Fuchs известен своими качественными смазочными материалами и высокотехнологичным заводом в Калуге.
Масло Fuchs Titan Formula предотвращает угар, обладает мощными защитными свойствами и подходит для широкого спектра моторов.
Автомобиль оснащен бесшумными замками и лексусовскими приборами.
В салоне есть охлаждение, подогрев кресел и пневмоподвеска.
Автомобиль строился 8 месяцев и включает детали от Lexus LS460.
Автомобиль выглядит как уменьшенная версия Lexus, с большим рулем и переработанной передней панелью.
Подвеска на пневме обеспечивает комфорт при езде по городу.
Проект "Калаш Кастом" стал популярным среди любителей классических автомобилей.