Четвёрка, построенная Калаш Кастом в Тольятти, имеет техническую базу Lexus LS460.
Удлинена на 60 см: 20 см спереди и 40 см сзади.
Под капотом 8 цилиндров, 400 л. с., пневмоподвеска и салон от Lexus.
20-дюймовые колёса, платформа Lexus LS460.
Задний диван начинается там, где заканчивается задняя дверь.
Отсутствие ручек задних дверей, открытие изнутри.
Огромная полка на заднем крыле, басовитый выхлоп.
Автомобиль переоборудован и оформлен как «Четырка».
Для легализации требуется сертификация, автомобиль соответствует всем требованиям.
С 1 августа увеличен утильсбор, предстоит заплатить 900 тысяч рублей.
Постройка автомобиля обошлась в 4 миллиона рублей.
С учётом утильсбора стоимость может достичь 5 миллионов рублей.
Обслуживание требует знания особенностей фильтров, масла и других расходников.
Ранее был проект с ВАЗ-2107 из Майами, под капотом около 400 л. с.
Для создания крутой «Жигули» нужно использовать проектную базу, например, Supra.
Проблемы с поломками часто связаны с деталями от «Жигулей».
Рекомендация масла Fuchs Titan Formula.
Преимущества масла: предотвращает угар, обладает защитными и моющими свойствами, улучшает запуск мотора на морозе.
Бесшумные замки, жигулёвский блок управления стеклоподъёмниками.
Стандартные Lexus-приборы, стандартный Lexus-автомат.
Охлаждение, подогрев кресел, изменение жёсткости подвески.
Комфортная подвеска на пневме, приятный звук выхлопа.
Плавное прохождение препятствий, ощущение комфорта в салоне.
Популярность проекта среди зрителей.
Призыв к зрителям оставить комментарии и подписаться на канал.