Видео недоступно для вставки
Автор делится своим тирлистом по классам после четырех прохождений.
Терминология: стир - сильный и мощный из коробки, тир - хороший, но с условиями, цитир - неплохой, но уступающий другим.
Реклама отечественного рогалика "Фолк Хироу" в Steam.
Варвар - сильный, стильный, с простой прогрессией и высоким уроном.
Высокая мобильность и возможность использовать предметы для атаки.
Варвар доставляет наибольшее удовольствие в игре.
Жрец - сильный, с возможностью носить тяжелую броню и боевое оружие.
Может лечить и наносить урон, но требует подготовки заклинаний.
Жрец - отличное дополнение к любой группе.
Друид - гибрид кастера и мелешника, с формами животных.
Может носить среднюю броню и использовать заклинания.
Друид требует предметов для усиления, но имеет уникальные формы животных.
Бард - особенный класс, который может все и ничего.
Веселый и уникальный, с множеством опций в диалогах.
Бард может пройти почти любую проверку в диалоге и помогать союзникам.
Воин - сильный, с высокой мобильностью и уроном.
Может быть в тяжелой броне, но требует силы для выживания.
Воин подходит для тех, кто хочет разрывать врагов в клочья.
Монах - тирц, с высокой мобильностью и контролем.
Не носит броню и оружие, что делает их менее эффективными.
Монахи требуют много условий для успеха и занимают низкое место в списке.
Воины света, добра и свободы.
Крепкий атир, тяжелая броня, клятвы, ауры и божественные кары.
Могут подлечивать своих и карать врагов, но зависят от ресурсов.
Клятвы делают их клятвопреступниками, что делает их уникальными.
Исторически обиженный класс в D&D.
Могут использовать заклинания, стрелять из лука и вызывать животных.
Призванные животные могут быть полезными, но часто доставляют больше проблем.
Делят цитир с монахами, но стилистически интересны.
Необходимы каждой группе благодаря стелсу, ударам исподтишка и обчищению карманов.
Могут тихо прокрасться и изучить обстановку.
Делят атир с паладинами, но не дотягивают до стира.
Мистические трикстеры получают второе бонусное действие.
Магия у них в крови, основная задача - нанесение урона.
Доступ к метамагии, что позволяет использовать заклинания с высокой эффективностью.
Набор заклинаний оставляет желать лучшего, но они всегда подготовлены.
Черпают силу из пакта с дьяволами или феями.
Гибрид кастера и мечника, могут использовать заклинания и ближний бой.
Ячеек заклинаний всего две, но они восстанавливаются с коротким отдыхом.
Мобильность достигается заклинаниями, но их часто не хватает.
Основной атрибут - интеллект, могут выучить любое заклинание.
Могут вскрывать замки заклинаниями и использовать множество школ магии.
Основная проблема - выбор заклинаний, так как их нужно готовить.
Считаются сильнейшим классом, но могут не справляться со всеми задачами.
Стир - варвары, жрецы, у - воины, атир - плуты, чародеи, паладины и волшебники, бтир - друиды и колдуны, цитир - монахи и следопыты.
Личное мнение автора, не истина в последней инстанции.
Подписывайтесь на канал и сообщество в телеграм и дискорде.