Снимаем фильтр и убираем мешающиеся пыльники и подкрылки.
Домкратим автомобиль, снимаем колесо и отгибаем подкрылок.
Вставляем деревяшку между поддоном и подрамником для безопасности.
Снимаем приводной ремень и убираем его в сторону.
Откручиваем болт крепления шкива коленвала звездочкой Е18.
Проверяем и заменяем натяжной ролик звездочкой Е14.
Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ звездочкой Е10.
Переходим наверх и снимаем подушку, крепящуюся болтами и гайками на ключ под 15.
Снимаем пластиковую крышку, аккуратно поддевая застежку крючочком.
Используем фиксаторы для блокировки распредвалов.
Показываем, как можно заменить ремень ГРМ без специальных приспособлений.
Используем болт и шайбу для фиксации звездочки коленвала.
Ставим свои метки на звездочки и ремень.
Ослабляем натяжитель и снимаем старый ремень.
Копируем метки с старого ремня на новый.
Устанавливаем новый ремень и ролики, затягиваем их с правильным усилием.
Одеваем новый ремень на звездочки и ослабляем натяжитель.
Проверяем совпадение меток и собираем все в обратной последовательности.
Затягиваем болт шкива коленвала с правильным усилием.
Завершаем работу, подписываемся на канал и желаем удачных ремонтов.