Видео недоступно для вставки
Автор начинает с упоминания дизельных вибраций.
Обсуждается подозрение, что старая BMW может с трудом справиться с диагональным тестом.
Решают начать с простого теста кроссовера.
Добавляют газ, обороты достигают 1600.
BMW демонстрирует имитации дрифта на 2000 оборотах.
Подчёркивается, что для успешного прохождения диагонального теста требуется 1600–2000 оборотов.
Для диагонального теста достаточно 1600 оборотов для срабатывания имитаций.
В сложных ситуациях требуется от 1600 до 2000 оборотов для эффективного перераспределения мощности.
Привод BMW X3 даже без дополнительных режимов справляется с задачей.
Начинают тестирование Chevrolet Tracker с отключённым AVD.
Отмечаются ошибки по усилителю руля и чек-индикатору.
Несмотря на ошибки, электроника пытается справиться с диагональным тестом.
Chevrolet Tracker справляется с диагональным тестом при 2300 оборотах.
Электроника работает, но возможности автомобиля ограничены.