• Начинается с медленного исполнения песни "Гули-гули".
• Постепенно ускоряется темп песни.
• Завершается прощанием "До новых встреч".
• Показываются буквы и связанные с ними слова: белка, виноград, груша, ежик, жираф, зайка, игрушки, котенок, лимон, малина, носорог, овечка, снеговик, улитка, хомячок, юла, яблоко.
• Повторяется призыв повторять и запоминать буквы.
• Повторяется фраза "Руки мыть, руки мыть, нужно каждый день".
• Описывается процесс мытья рук и вытирания их полотенцем.
• Начинается история о динозавре, который жил много лет назад.
• Описываются его особенности: высокий рост, длинный хвост, чешуя вместо кожи, шипы и зубы.
• Динозавр был сердитым, потому что никто не хотел с ним дружить.
• В конце предлагается покормить динозавра и спеть ему песенку.