Приветствие и объявление темы встречи.
Демонстрация корпуса мойки в хорошем состоянии.
Обзор компонентов для сборки: направляющая, головка помпы, мотор с медной обмоткой.
Направляющая без раковин, новые сальники.
Головка помпы в отличном состоянии, гнездо соплового инжектора чистое.
Мотор с медной обмоткой, хвостовик со шлицами в хорошем состоянии.
Манжеты армированные, перепускной клапан с системой микроперепуска.
Клапаны от моделей 520, 6 и 7, новые резинки.
Опорный подшипник и накладная толкающая шайба в отличном состоянии.
Очистка нижней части электробукса.
Начало сборки помпы.
Проверка и замена резинок на клапанах.
Смазка посадочных мест клапанов высокого давления.
Установка клапанов и заглушек, проверка клапана химии.
Установка обратного клапана с новой резинкой.
Смазка колечек на сопловом инжекторе, закручивание до упора.
Установка манжет высокого давления, заправленных отверткой.
Установка клапанов низкого давления сепаратором внутрь, седлом наружу.
Установка опорных втулок для предотвращения треска.
Смазка манжет по внутренней юбке для безопасного первого старта.
Проверка всех компонентов перед соединением помпы.
Соединение помпы.
Новые резинки выдавливают помпу, но это временно.
Устанавливаем поршни на место, используя пружину и масло.
Удаляем известковый налёт с поршней двухтысячной наждачкой, проходя по радиальному направлению.
Сравниваем разные модели косых шайб: 300, 426, 349 и 397.
Выбираем шайбу 349 как наиболее подходящую по размеру и состоянию.
Очищаем канавку для уплотнительной резинки в масляной ванне.
Устанавливаем косую шайбу двумя способами: зажимаем в тиски или закручиваем винтовертом.
Дозируем крутящий момент при использовании винтоверта.
Вытираем опорный подшипник и устанавливаем его.
Объясняем, как правильно позиционировать подшипник на новых двигателях.
Заливаем масло до уровня, пока не перекроется верхняя часть косой шайбы.
Устанавливаем резинку размером 80x3 мм для удержания масла в масляной ванне.
Позиционируем и затягиваем винты помпы.
Устанавливаем крыльчатку с расстоянием 1,5–2 мм между корпусом и крыльчаткой.
Проверяем равномерность подъёма крыльчатки.
Фиксируем помпу с двигателем к корпусу мойки через отверстия торкс 30.
Проверяем работу мойки, подключая её напрямую.
Одеваем уплотнительную резинку на электробокс.
Просовываем провода и фиксируем электробокс винтами.
Фиксируем заземление и микровыключатель.
Меняем сломанную крутилку на целую.
Устанавливаем уплотнительную резинку и фиксируем крышку винтами.
Фиксируем кабель к корпусу мойки пластиковой скобой.
Затягиваем винты звёздочкой Т15.
Собираем переднюю крышку и готовимся к испытаниям.
Автор завершает сборку мойки, отмечая, что она б/у, но в хорошем состоянии.
Упоминает, что в мойке установлен клапан от модели «семёрка» с металлическим седлом.
Автор объясняет долгое отсутствие видео загруженностью работой.
За три дня ему нужно было сделать 16 аппаратов, включая «висяки», которые не были выполнены.
Обещает продолжать снимать видео по мере возможности.
Павел прощается с зрителями и обещает новые встречи.