Изготовление компактного гриндера с двумя версиями двигателей.
Создание фанерных роликов для шлифовальной ленты.
Склеивание заготовок эпоксидной смолой и д20.
Проверка на заводской непроклей фанеры.
Проточка роликов на следующий день.
Создание конусного перепада на наружной части роликов.
Проверка работы роликов после полугода эксплуатации.
Подготовка посадочных мест под подшипники в фанере.
Сверление отверстий под крепление осей.
Установка натяжного ролика и рамы.
Приваривание упорных шайб для вертикальности.
Установка упоров для ленты на ролики.
Продумывание механизма натяжения.
Использование двух шкивов: двойного на мотор и одинарного на ролик.
Разметка положения двигателя и способа натяжения.
Сверление отверстий и прорезание пазов болгаркой.
Установка двигателя и натяжного ролика на станину.
Примерка шкивов и фиксация штифтами.
Установка приводного ролика из карболита с алюминиевой втулкой.
Установка остальных роликов и натяжка ремня.
Проблемы с двигателем от центрифуги: ступенчатая регулировка и отсутствие поддержания оборотов под нагрузкой.
Замена двигателя на более современный коллекторный.
Преимущества нового двигателя: высокие обороты и плавное регулирование.
Установка второй точки крепления на пластине рамы.
Использование нового ремня на пять ручьев.
Установка алюминиевого шкива и регулятора оборотов.
Приварка регулятора оборотов и установка пластин упора.
Подключение двигателя и реверс.
Первый эксперимент: станок работает нормально, обороты поддерживаются под нагрузкой.
Настройка оборотов от нуля до максимальных.
Процесс натяжки ленты: ослабление оси ролика и регулировка корпусов подшипников.
Замена ленты: ослабление оси, снятие ролика и столика.
Установка новой ленты.
Компактный и удобный станок.
Призыв задавать вопросы и подписываться на канал