Приветствие и начало прохождения модификации "Гибернация зла".
В модификации четыре готовых эпизода и один в разработке.
Автор решает начать с первого эпизода, чтобы оценить сложность и интерес.
Начало игры за одиночного сталкера 27 октября.
Встреча с группой сталкеров в Припяти.
Обзор снаряжения: пистолет, аптечка, водка, ртутный шар, бинт, противорадиационный медпрепарат, банка тушенки, пистолет без патронов, бандитский плащ.
Встреча с тушканчиками и исследование аномалий.
Обзор карты Припяти и найденных документов.
Встреча с зомбированными сталкерами и поиск патронов.
Исследование стадиона и подвала.
Встреча с ветераном-сектантом и получение Винтса и УДП Компакт.
Поиск патронов возле вертолета и автовокзала.
Исследование автовокзала и поиск выхода на крышу.
Встреча с сержантом Русановым и поиск тайников.
Решение выдвигаться к месту встречи с группой сталкеров.
Приближается выброс, герой бежит за другим персонажем.
Находят труп и обыскивают его.
Решают следовать за персонажем, который бежит под землю.
Герой чувствует шторм, но здоровье не убывает.
Один из персонажей тормозит, и их закрывают.
Герой надеется выбраться.
Герой встречает лидера, который выглядит плохо.
Лидер говорит, что ему осталось жить неделю.
Герой обещает помочь ему.
Лидер рассказывает о новом задании.
Герой получает задание найти выход на радар и встретиться с доктором.
Лидер упоминает операцию "Прорыв" и армейские части.
Герой читает дневник и узнает о миссии "Прорыв".
Майор Звягинцев командовал батальоном особого назначения.
Герой находит секретные документы и карты.
Герой восстанавливает психическое здоровье.
Находит антирадиационный препарат и секретные документы.
Герой решает не использовать артефакт, влияющий на психическое здоровье.
Герой встречает контролера и получает совет.
Контролер предупреждает о возможных опасностях.
Герой решает следовать совету.
Герой обсуждает дальнейшие действия с лидером.
Лидер рассказывает о своем состоянии и планах.
Герой решает идти по низу, чтобы избежать опасности.
Герой получает задание найти взрывчатку для бомбиста.
Герой ищет взрывчатку на базе фанатиков.
Герой находит динамит и возвращается к бомбисту.
Герой приносит динамит бомбисту.
Бомбист закладывает динамит и взрывает вентиляционную шахту.
Герой наблюдает за процессом издалека.
Персонаж закладывает что-то, возможно, динамит.
Появляется туман, возможно, от ЧС.
Персонаж готовится к взрыву.
Персонаж получает задание спуститься в катакомбы.
Ему советуют не геройствовать и прикрывают его.
Персонаж начинает искать вход в туннель.
Подземелья напоминают город под городом.
Лишь единицы сталкеров возвращались оттуда.
Персонаж исследует подземелья, но пока ничего не находит.
Персонаж продолжает исследовать подземелья.
Он слышит странные звуки, возможно, от полтергейстов.
Находит кусок железки, но больше ничего интересного.
Персонаж ищет выход, но пока ничего не находит.
Он предполагает, что модификация предназначена для поиска.
Персонаж продолжает исследовать подземелья в темноте.
Персонаж находит вход, но не находит выхода.
Он замечает, что музыка играет громче при приближении к определенному месту.
Персонаж решает прекратить исследование и завершить знакомство с модификацией.