Снимаем приводные ремни и шкивы.
Начинаем с ремня кондиционера.
Ослабляем болт крепления ролика головкой на 14.
Снимаем ремень кондиционера.
Ремень в трещинах, требует замены.
Ослабляем болты крепления насоса.
Насос свободен для снятия.
Ослабляем болты крепления генератора.
Ослабляем натяжение ремня головкой на 12.
Снимаем передние крышки двигателя.
Полезный совет: вкручиваем крепежи на место для удобства сборки.
Проверяем метки распредвала, коленвала и масляного насоса.
Переносим метки на новый ремень.
Откручиваем болты крепления роликов и гидронатяжителя.
Проверяем состояние гидронатяжителя, заменяем его при необходимости.
Надеваем ремень на шкивы коленвала, масляного насоса и распредвала.
Натягиваем ремень, затягиваем болт натяжного ролика.
Проверяем натяжение ремня, проворачивая коленвал шесть раз.
Чека должна свободно выходить и заходить на место.
Ремень ГРМ и ролики заменены, приводные ремни тоже новые.
Катушка зажигания установлена газелевская.
Благодарность за просмотр.