Представление нового отечественного MMO-шутера "Пионер".
Описание особенностей игры: открытый мир, квесты, развитие персонажа, экипировка.
Автор получил доступ к бета-версии игры и планирует стримить процесс создания персонажа.
Катастрофа произошла несколько лет назад, поглотив два острова архипелага.
Связь с островами была потеряна, архипелаг изолирован, информация засекречена.
Экспедиторы столкнулись с мутациями животных и аномальной активностью.
Автор выбирает пол персонажа и начинает его настраивать.
Редактор лица позволяет выбрать цвет кожи, брови, глаза, нос, рот и татуировки.
Автор решает играть за мужчину и выбирает прическу и цвет волос.
Автор завершает создание персонажа, выбирает имя и иконку профиля.
Настройки графики и управления остаются по умолчанию.
Автор запускает игру и начинает прохождение.
Персонаж просыпается голым и вспоминает свое прошлое.
Персонаж был найден посреди нового прилива и разбитого каравана.
Персонаж получает нож и другие предметы для начала миссии.
Персонаж получает задание обыскать место, где его нашли.
NPC объясняет, что это поможет лучше понять прошлое персонажа.
Персонаж соглашается выполнить задание и отправляется на поиски.
Игрок начинает игру, используя компас и карту.
В игре есть тесак, но игрок хочет пулемет.
В некоторых местах нельзя лутать предметы.
Игрок замечает, что гравитация работает в обратную сторону.
В игре есть жучки и птички.
Игрок преодолевает препятствия с помощью пробела и левого контрола.
В домике нет ничего ценного, кроме дневника Склярова.
Игрок замечает детали, которые добавляют реализма в игру.
В игре есть аномалии и мертвые тела.
Игрок находит порох, аптечки и самодельный обрез.
Игрок исследует мир, но не находит больше ничего ценного.
Игрок замечает, что патроны на дробовик заканчиваются.
Игрок исследует местность, но не находит ничего полезного.
Игрок замечает, что выносливость тратится на удары, а не на блоки.
Игрок сталкивается с пустыми повозками и синими аномалиями.
Игрок встречает Эдгара и получает инструкции.
Игрок пытается понять, как использовать телефон Эдгара.
Игрок продолжает исследовать мир, но не находит ответов на свои вопросы.
Игрок проходит через ущелье, но патронов все еще нет.
Использует дробовик для запугивания, но не для стрельбы.
Исследует предметы: мусор, порох, пиво, которые дают здоровье, выносливость и голод.
Игрок чувствует, что играет в "слу".
ХП восполняется медленно, но можно использовать аптечки.
Исследует местность, находит ящики, которые не лутабельные.
Пролог загадочен, непонятно, кто, куда и зачем.
Обыскивает церковь, но трупы пропадают.
Мобы пропадают по-тупому, что странно для синглового пролога.
Игрок встречает человека, который свободно разгуливает во время прилива.
Человек представляется Корнем и предлагает игроку присоединиться к ним на перевал.
Объясняет, что скоро начнется гон, и нужно найти укрытие.
Игрок видит скептицизм в чате по поводу игры.
Признает, что игра выглядит устаревшей, но сравнивает с другими играми, такими как "Метро" и "Сталкер".
Отмечает, что в игре есть диалоги и лор, что отличает её от других MMO.
Игрок получает патроны для дробовика и продолжает слушать диалоги.
Замечает, что стрельба в игре слабая и не приносит удовольствия.
Сравнивает стрельбу с другими играми, такими как "Варфрейм".
Игрок отбивается от мобов, но у него заканчиваются патроны.
Замечает, что трупы не исчезают, и звук стрельбы странный.
Завершает пролог и отправляется на перевал.
Главный герой осматривает город, который выглядит как жизнь в коричневых тонах.
Он встречает прапора и обсуждает с ним свои боевые навыки и решимость.
Прапор предлагает герою работу и объясняет, что они работают на местного мэра Мавроди.
Мавроди предлагает герою информацию и валюту.
Герой получает поручение доставить посылку заказчику.
Ему советуют завести полезные знакомства для повышения уровня влияния.
Герой исследует дом Корнея и находит пистолетные патроны.
Он выходит из дома и получает карту поселения Бродячий перевал.
Герой начинает выполнять квесты и исследует город.
Герой встречает управляющего Семена и получает артефакт.
Семен объясняет, что артефакты опасны и могут улучшить броню и оружие.
Он рассказывает историю создания Бродячего перевала и его нейтралитета.
Герой получает пароль от Бориса Топора и отправляется к нему.
Борис объясняет, что герой должен работать на Мавроди.
Герой продолжает исследовать город и выполнять квесты.
Передача комплекта вещей, включая местные деньги и медикаменты.
Детектор можно найти, если поступить на службу.
Медикаменты можно получить у Сардании, которая также занимается врачеванием.
Музыка в игре слишком громкая, мешает слышать диалоги.
Обсуждение тестирования игры и использования слова "салага".
Получение рюкзака, который позволяет носить 50 кг.
Обсуждение веса предметов в играх.
Сардания предлагает аптечки и отвары, которые могут улучшить физические характеристики.
Обсуждение химии и органики в контексте игры.
Сардания предлагает попробовать новое зелье.
Обсуждение побочных эффектов зелья и его влияния на ауру.
Встреча с Айсменом в баре, который предлагает еду и припасы.
Обсуждение качества текстур и настроек графики в игре.
Исследование острова, обсуждение целей и задач.
Встреча с различными персонажами и обсуждение их действий.
Завершение встречи с Айсменом, обсуждение успехов и планов.
Обсуждение новых уровней и наград.
Главный герой получает подтверждение от Корнея о сотрудничестве с Мавроди.
Мавроди приглашает героя в свою башню, самое большое здание в городе.
Регистратор на первом этаже направляет героя к Мавроди.
Герой встречает Мавроди в зале гильдий.
Мавроди предлагает герою работу эмиссара, представляющего интересы перевала в других регионах.
Герой соглашается на предложение, несмотря на сомнения.
Мавроди объясняет, что культ воронов стал большой проблемой для острова.
Герой должен уничтожить базу культа и захватить ценные предметы.
Герой получает позывной "Пионер шесть" и отправляется на разбойную пустошь.
Герой проверяет свое снаряжение и патроны.
Он не может купить патроны из-за нехватки денег.
Герой решает идти в рукопашную, так как патронов нет.
Герой встречает проводника, который проводит его к разбойной пустоши.
Герой следует за проводником, чтобы выполнить задание.
Игрок жалуется на малое количество патронов в игре.
Игра начинается с полутора часов диалогов, которые не кажутся интересными.
Игрок замечает, что его дробовик пропал.
Игрок встречает странных персонажей, которые не проявляют интереса к нему.
Игрок решает не вступать в конфликт и продолжает миссию.
Игрок замечает странную музыку и слышит прощание.
Игрок исследует ангар, находит порох и другие предметы.
Игрок сталкивается с русской музыкой и не находит ничего интересного.
Игрок получает инструкции по крафтингу оружия и боеприпасов.
Игрок начинает крафтить оружие и боеприпасы, но сталкивается с трудностями.
Игрок чинит пистолет и делает патроны, но не может создать дробовик из-за нехватки материалов.
Игрок продолжает исследовать ангар и находит титан для создания дробовика.
Игрок покидает ангар и продолжает исследование.
Игрок встречает персонажей, которые не могут дать ему оружие и патроны.
Игрок замечает БТР и продолжает миссию, исследуя местность.
Игрок исследует местность и замечает БТР.
Игрок находит второй пистолет, который кажется более удобным.
Игрок сталкивается с рейдерами и пытается получить детектор аномалий.
Обсуждение количества патронов в магазине.
Критика баланса оружия в играх, особенно пистолетов и автоматов.
Упоминание о том, что в играх часто не соблюдается логика урона.
Авторежим боя неэффективен, лучше использовать одиночный режим.
Автоматический пистолет Стечкина потребляет много патронов.
Обсуждение аномалий и монстров в игре.
Исследование пустоты и узких коридоров.
Взаимодействие с монстрами и сбор лута.
Проблемы с патронами и необходимость их покупки.
Получение доступа к игре через разработчиков.
Обсуждение уровня доступа и возможностей в игре.
Взаимодействие с NPC и получение заданий.
Исследование лагеря и сбор различных предметов.
Обсуждение цветовой палитры игры и её схожести с другими играми.
Взаимодействие с NPC и сбор патронов.
Завершение исследования лагеря и сбор лута.
Обсуждение симулятора бомжа и сбора хлама.
Взаимодействие с NPC и получение новых заданий.
Продолжение исследования и взаимодействие с NPC.
Обсуждение прогресса в игре и сбора лута.
Завершение исследования и получение новых заданий.
Можно разобрать различные предметы, такие как кардан, сверток брезента и волчья шкура.
Улучшение оружия и медикаментов требует ресурсов, которых может не хватать.
Крафт оружия и медикаментов не является приоритетом.
Графика игр 2010-х годов кажется устаревшей по сравнению с современными играми.
Старые игры, такие как "Need for Speed Underground", выглядят устаревшими на современных компьютерах.
Визуально игра выглядит нормально, но не дотягивает до современных стандартов.
Логика подбора предметов в игре не всегда понятна.
Играбельность в игре напоминает MMORPG с шутерной боевой системой.
Персонаж начинает с плохим оружием и навыками, которые можно прокачивать.
Прокачка навыков в игре присутствует, но не является приоритетом.
Получено новое задание от персонажа по имени "Красный дым".
Системные требования игры удовлетворяются на современных компьютерах.
Автор считает, что разработчики должны иметь сотрудников для тестирования и отслеживания отзывов.
Игроки должны писать предложения и идеи разработчикам, но это не является приоритетом для автора.
Установка ЛСУ на оружие улучшает точность стрельбы.
Установка ЛЦУ на оружие вызывает трудности.
ЛЦУ устанавливается в неожиданное место.
Автор пытается понять, как работает точность ЛЦУ.
Автор получает квест и пытается понять, куда идти по координатам.
Рассматривает различные пути развития персонажа: путь зверя, путь дельца, путь приливов, путь искателя, путь умельца, путь знахаря.
Выбирает путь исследователя.
Автор следует за квестом и исследует местность.
Встречает мобов, которые всегда попадают в цель.
Сражается с мобами, которые оказываются очень живучими.
Автор находит и собирает различные предметы, включая огнемет и гранаты.
Исследует ящики и находит патроны.
Продолжает исследовать местность и выполнять квесты.
Обсуждается возможность кооперативного режима с другими игроками.
Автор замечает, что игра больше подходит для одиночного прохождения.
Сравнивает пустыню в игре с пустыней в "Метро: Исход".
Автор исследует город и взаимодействует с торговцами.
Находит ломбард и крадет предметы.
Обсуждает, что игра может стать интереснее с другими игроками или друзьями.
Игрок изучает навык в игре.
Обсуждается необходимость играть в игру как в MMORPG.
Игрок получает новый навык и патроны.
Игрок проходит квест и получает новые задания.
Обсуждаются ежедневные и сюжетные квесты.
Игрок сталкивается с трудностями в перемещении по миру.
Игрок исследует пещеры и данжи.
Обсуждается сложность игры и необходимость тактического подхода.
Игрок сталкивается с проблемами в управлении голодом и патронами.
Игрок обсуждает стрельбу в игре и её недостатки.
Игрок сталкивается с мобами, которые простреливают кусты.
Игрок разочарован в выпаде предметов из мобов.
Игрок обсуждает необходимость отображения нескольких квестов на карте.
Игрок выполняет текстовые квесты и получает информацию.
Игрок находит и улучшает оружие.
Игрок ищет группу для выполнения задания.
Игрок сталкивается с наемниками и зачищает территорию.
Игрок обсуждает проблемы с патронами и оптимизацией.
Игрок завершает квест и получает награду.
Игрок решает продолжить сюжетные квесты.
Игрок обсуждает диалоги и их повторяемость.
Игрок исследует аванпост и сталкивается с проблемами респауна мобов.
Игрок собирает лут и обсуждает светопередачу игры.
Игрок продолжает исследовать игру и собирать предметы.
Контрактность выкручена в максимум.
Симулятор лутания одной и той же помойки каждые десять минут.
Лагерь наверху, который нужно исследовать.
Сломал ногу, затем вторую.
Интерес к тому, кто будет заморачиваться с раскидыванием шашек-ешек.
Аномалии можно активировать, но никто этим не занимается.
Бой с мобами, пленных не брать.
Шнырь не стоил ничего.
Жестокость в игре, гранаты и мобы.
Патроны падают с мобов, но их становится меньше.
Непонимание системы AI в игре.
Стрельба посредственная, патронов не хватает.
Перевес в 52 килограмма, нужно разгрузиться.
Квест требует посещения торгового поста.
Разговор о субъективности вкусов в играх.
Поиск верстака для разборки хлама.
Разборка дробовика, тесака, пистолета и зажигалки.
Крафт патронов и медикаментов, но оружие сделать сложно.
Крафт патронов для пистолета и дробовика.
Два вида оружия для стрельбы.
Отсутствие быстрых перемещений в игре.
Игрок не может найти путь обратно в город и не понимает, как открыть карту региона.
Он пытается перемещаться между блокпостами и лагерями, но сталкивается с трудностями.
В центре карты есть город с квестами, но как вернуться в первый город, где живет Мавроди, он не знает.
Игрок использует левый шифт для поиска себя и видит, что находится в пустоши.
Он ищет проводника для быстрого перемещения, но не может его найти.
У него перевес в 50 кг, и он не знает, что делать с ненужными предметами.
Игрок пытается продать ненужные предметы, но не знает, что именно можно продать.
Он ищет склад для хранения вещей, но не может его найти.
В игре нет четкого объяснения, где находятся склады и как их использовать.
Игрок ищет сундук возле верстака, но не находит его.
Он пытается понять, что можно сделать с различными предметами, но не всегда знает, как их использовать.
В чате ему советуют продать лишние предметы, но он не уверен, что это правильное решение.
Игрок не может вернуться в базовую деревню и не понимает, что это за квест.
Он решает выполнить ежедневное задание, но не знает, что именно нужно сделать.
В лагере он сталкивается с охраной и побеждает их, но затем его просят выслушать речь.
Игрок замечает, что игра вызывает много негатива у игроков.
Он считает, что критика по делу, так как игра неудобна и криво сделана.
Он приводит примеры из игровой индустрии, где подобные проблемы были решены.
Обсуждение игры "Dark Souls" и её влияния на создание нового жанра.
Визуальные эффекты игры, такие как вихрь, впечатляют.
Основная задача игры - найти ящик.
Игрок направляется в город, обсуждая полученные луты.
Замечает фризы при переходе между локациями.
Город выглядит чистым и приятным для игры.
Игрок находит верстак и начинает разбирать хлам.
Обсуждение возможности крафта из различных предметов.
Игрок находит склад и начинает складывать туда ненужные предметы.
Игрок разгружает инвентарь, обсуждая вес предметов.
Поиск рецептов для крафта, включая рецепты на еду и оружие.
Игрок сталкивается с проблемами производительности в городе.
Игрок встречает NPC и пытается найти торговца оружием.
Исследование жилого квартала и магазина.
Игрок замечает, что в магазине нет ничего полезного.