Сравнение двух российских автомобилей: Москвич 3 и Лада Веста СВ Кросс с вариатором.
В предыдущем тесте замеряли лакокраску, теперь будут замеры по другим параметрам.
В конце теста решат, какой автомобиль выбрать, возможно, оба.
Автомобили не полноприводные, но у Москвича есть ESP, а у Весты нет.
Тест на скользкой обочине показывает, что ESP помогает лучше.
Веста с ABS также справляется, но не так эффективно.
Москвич разгоняется до 100 км/ч за 10.4 секунды, Веста с вариатором за 12.2 секунды.
Параллельные старты показывают, что Веста разгоняется быстрее, но Москвич догоняет на высоких скоростях.
Различие в разгоне объясняется атмосферным и турбированным моторами.
Подвеска у обоих автомобилей одинаковая, но у Москвича нет коррозии.
Топливный бак у Москвича на 50 литров меньше, чем у Весты.
Нижние шаровые опоры у Москвича сменные, что облегчает обслуживание.
Вариатор на Москвиче разработан компанией Punch, но куплен китайцами.
Вариатор имеет ресурс до 200-250 тысяч километров.
В отличие от Весты, у Москвича нет гидротрансформатора, что влияет на ощущения от вождения.
Коробка передач на Весте рассчитана на 180 Нм, а на Москвиче на 220 Нм.
Вестовская коробка имеет гидротрансформатор, что увеличивает крутящий момент.
Проблемы с качеством китайских коробок остаются актуальными.
Измерение длины по самой выступающей части номерной рамки.
Ширина по зеркалам и колесным аркам.
Высота по антенне, которая выше рейлингов.
Длина автомобиля по самым выступающим точкам: 4398 мм.
Ширина по зеркалам: 193 см.
Ширина по аркам: 171 мм для задних и 179.6 мм для передних.
Высота: 166 мм, что соответствует заявленным данным.
Высота: 4447 мм, что на 2 мм больше заявленных данных.
Ширина по передним аркам: 1784 мм, что соответствует заявленным данным.
Ширина по зеркалам: больше заявленных данных из-за выступающих зеркал.
Оба автомобиля имеют светодиодную оптику.
Сравнение ближнего и дальнего света фар.
Фары Москвича захватывают большую площадь, но имеют более холодную световую температуру.
Ширина салона: 125 см.
Высота потолка: 94 см для задних пассажиров.
Посадка задних пассажиров: удобная, но окно не открывается полностью.
Объем багажника: 344 литра вместо заявленных 520.
Линейные размеры багажника: ширина 96 см, длина 80 см.
При сложенных задних сиденьях: 160 см.
Объем багажника Москвича: 344 литра.
Объем багажника Весты: 420 литров.
Линейные размеры багажника Весты: ширина 91 см, длина 93 см.
Сложение заднего сиденья не создает ровный пол.
Длина багажника при водительском сидении составляет 168 см.
Багажник длиннее и шире, чем у Москвича, но практичнее у Лады Весты.
Объем багажника составляет 344 литра.
Удобные кнопки для открытия дверей, что позволяет использовать сумку для гольфа.
Багажник меньше, чем у Весты, но с культурным закрытием.
Задняя балка выше передней подвески, но без дифференциала.
Дорожный просвет под бензобаком составляет 22.6 см.
Передняя подвеска имеет самую низкую точку под защитой двигателя.
Дорожный просвет Весты меньше, чем у Москвича.
Бензобак у Весты выше, чем у Москвича.
Передняя подвеска Весты имеет более низкую точку.
Углы въезда и съезда у Москвича и Весты схожи.
Передний угол въезда у Москвича больше, чем заявлено.
Задний угол въезда у Весты меньше, но дорожный просвет больше.
Москвич успешно проходит скользкий глинистый подъем.
Веста также справляется с бездорожьем, но с меньшим успехом.
Оба автомобиля справляются с легким грунтовым бездорожьем.
Ведущий не уверен в моторе 1.8 Весты и предпочитает Москвич.
Москвич можно продать через два года с прибылью.
Ведущий рекомендует Москвич как подарок, несмотря на недостатки.