Видео недоступно для вставки
Александр приветствует зрителей и сообщает, что это девятая серия.
В предыдущей серии они доставили алхимика и охотницу, которая дала мешок с зельями.
Найдены клинок "Скорбящий клинок" и меч, которые будут прокачиваться.
Планируется изучение алхимика и поход за плотником для улучшения дома.
Алхимик предлагает зелья и упоминает о необходимости расширения.
Александр получает информацию о древней крипте и вечном заклинании.
Обсуждаются зелья и их использование, включая склянку для выживания в пелене.
Необходимость создания жидкой пелены, древесного угля и древесной кислоты.
Поток исцеления и огненный шар для посоха.
Создание шлифовального камня и ступки для переработки ингредиентов.
Создание ядра пелены для прокачки.
Обсуждение использования старых книг для создания декора.
Необходимость кремня для создания ступки.
Удаление ненужных предметов и использование посоха для лечения.
Переработка еды, грибов и стрел.
Необходимость проведения инвентаризации и переработки костей, камня и шерсти.
Удаление ненужных предметов, таких как старые мечи и пузырьки.
Распаковка сундуков для увеличения места.
Поиск и организация книг и других предметов.
Поиск и сбор денег для прокачки.
Улучшение меча "Скорбящий клинок" с пятью бафами.
Увеличение урона и характеристик меча.
Улучшение лука и меча для увеличения скорости и вероятности критического попадания.
Рассмотрение замены посоха пастыря.
Организация ягод для сушки и создания кислоты.
Создание целебного зелья из пурпурных ягод.
Организация стрел и других предметов для создания эликсиров.
Рассмотрение использования жидкой пелены для создания ядра.
Создание шлифовального камня и толченого насекомого.
Поиск и сбор жидкой пелены для создания ядра.
Подготовка к использованию пелены для увеличения времени пребывания в ней.
Персонаж собирает различные ресурсы, включая старые книги.
Он упоминает, что нужно собрать споры пелены для улучшения.
Персонаж ищет грибы, но сталкивается с трудностями.
Персонаж вспоминает, что уже был в этом месте и искал сундук.
Он решает, что нужно найти жидкую пелену и семена пелены.
Персонаж планирует собрать 30 спор пелены.
Персонаж строит сундук для хранения ресурсов.
Он сталкивается с проблемой нехватки гвоздей и металлолома.
Персонаж решает создать новый сундук с большим количеством слотов.
Персонаж устанавливает новый сундук и начинает сортировать ресурсы.
Он откладывает ненужные предметы и распределяет оставшиеся ресурсы.
Персонаж решает использовать хилки и зелья для пелены.
Персонаж завершает организацию инвентаря и готовится к путешествию.
Он создает костяную муку, чтобы использовать её в будущем.
Персонаж уверен, что теперь он полностью готов к путешествию.
Персонаж пытается создать кремниевые стрелы для лесного длинного лука.
Он сталкивается с трудностями в поиске необходимых материалов.
В итоге находит кремний и прутья, но не хватает кислоты.
Персонаж собирает ягоды и прутья для создания стрел.
Он планирует использовать ягоды для эликсиров и сушки.
Завершает день, проверяя инвентарь и готовясь к путешествию.
Персонаж проверяет инвентарь и готовится к путешествию.
Он отмечает важные места на карте, такие как часовня пламени и древняя крипта.
Персонаж решает, куда идти, и готовится к походу.
Персонаж обсуждает, как добраться до древней крипты.
Он тратит много времени на подготовку и сбор ресурсов.
Персонаж надеется добраться до плотника, но сомневается в успехе.
Персонаж исследует замок и замечает, что кремний не всегда оказывается кремнием.
Он решает спуститься и пофармить синие споры.
Персонаж продолжает исследовать замок и готовится к дальнейшим действиям.
Обнаружение секретного данжа, не отмеченного на карте.
Попытка проникнуть через стены с помощью взрывчатки.
Установка маркера для дальнейшего исследования.
Обнаружение часовни пламени и сбор искр.
Необходимость собрать пять искр для улучшения.
Планирование дальнейшего маршрута.
Обнаружение границ области, доступных только в новых версиях игры.
Решение двигаться по границе карты.
Планирование сбора ресурсов с монстров.
Опасения по поводу пелены, которая может убить игрока.
Попытка пройти через пелену и неудачная попытка.
Решение обходить пелену или прокачивать пламя для устойчивости.
Необходимость улучшения алтаря и фарм монстров для усиления.
Перемещение к часовням пламени и лутание.
Планирование зачистки колодца эликсира и движения к святилищам.
Обсуждение возможности установки дома в пелене.
Опасения по поводу смерти в колодце.
Решение проверить, не умрет ли персонаж.
Обнаружение защиты и возможности фарма.
Упоминание слабых врагов третьего уровня.
Сбор ресурсов и восстановление здоровья.
Обсуждение необходимости убить около пятнадцати врагов для прокачки.
Поиск и сбор ресурсов, включая грибы и стрелы.
Поиск информации и записок.
Обнаружение сундука и необходимость отмычки.
Попытка сломать предметы для получения металлолома.
Успешное создание отмычки и открытие сундука.
Поиск и открытие сундуков.
Обнаружение двери и отсутствие врагов.
Сбор ресурсов и обсуждение необходимости найти еще врагов.
Восстановление времени под покровом пелены.
Поиск боярского и сбор ресурсов.
Решение не ковыряться в колодце и восстановление времени.
Бой с врагами и сбор ресурсов.
Обсуждение взрыва шляпы и получения булавы.
Решение двигаться дальше и поиск боярского.
Подготовка к бою с боссом.
Использование бинтов и склянок для восстановления.
Решение не нарваться на врагов по дороге.
Игрок сражается с врагами, используя различные тактики.
Упоминается, что враги наносят значительный урон.
Игрок продолжает сражаться, несмотря на трудности.
Игрок ищет лучника среди врагов.
Упоминается, что враги взрываются при атаке.
Игрок продолжает зачистку, несмотря на трудности.
Игрок получает новые навыки и улучшает их.
Упоминается, что навыки включают парирование и увеличение урона.
Игрок продолжает прокачивать свои навыки.
Игрок исследует местность в поисках сундуков.
Упоминается, что сундуки содержат полезные предметы.
Игрок продолжает искать и собирать ресурсы.
Игрок собирает части тел врагов для переработки.
Упоминается, что некоторые части могут быть полезны в будущем.
Игрок продолжает исследовать местность.
Игрок решает вернуться на базу для улучшения алтаря.
Упоминается необходимость собрать 50 единиц жидкой пелены.
Игрок планирует вернуться в локацию для сбора ресурсов.
Герои обсуждают, как быстрее добраться до грибов.
Начинают собирать грибы, обсуждают их количество и качество.
Один из героев замечает, что с одного большого гриба падает много ресурсов.
Герои продолжают искать грибы, обсуждают их расположение.
Один из героев находит камень, который не нужно собирать.
Продолжают искать грибы, обсуждают их удобство сбора.
Герои встречают NPC, обсуждают его смерть.
Продолжают собирать грибы, обсуждают их количество и качество.
Один из героев замечает, что серия посвящена крафту и сбору ресурсов.
Герои решают вернуться домой, обсуждают, что не выкладывали ничего из инвентаря.
Один из героев перепутал инвентарь, что вызвало путаницу.
Улучшают алтарь, обсуждают необходимость ядер пелены для дальнейшей прокачки.
Герои обсуждают, где найти голову госпожи.
Завершают серию, обсуждают, что она была посвящена сбору ресурсов и алхимии.
Призывают зрителей ставить лайки и подписываться на канал.