Видео недоступно для вставки
Ту-22 был одним из самых популярных советских самолетов, но имел неоднозначную репутацию.
Прозвище "людоед" закрепилось за ним из-за частых аварий и несчастных случаев.
Ту-22 был принят на вооружение в 1962 году и эксплуатировался до конца 1990-х годов.
Самолет имел множество проблем, включая реверсивные элероны, неустойчивость и плохой обзор.
Катапультные кресла К-22 вызывали неудобства, но повышали выживаемость экипажей.
Ту-22 имел высокий уровень аварийности, каждый четвертый самолет был потерян.
Проблемы начались еще на этапе испытаний, и аварии продолжались на протяжении всего срока эксплуатации.
Летчики отказывались летать на Ту-22 из-за его репутации.
Ту-22М и Ту-22М-1 были разработаны для замены Ту-22, но также имели недостатки.
Ту-22М-1 начали выпускать серийно, но полностью вытеснить Ту-22 не удалось.
Проблемы с шасси и двигателями усложняли эксплуатацию.
Ту-22 сняли с эксплуатации в середине 1990-х годов из-за многочисленных аварий.
Несмотря на доработки, репутация самолета была безвозвратно утрачена.
Ту-22М-1 стал многорежимным сверхзвуковым ракетоносцем, но не смог полностью заменить Ту-22.
Ту-22 был самым аварийным самолетом советских ВВС, разбилось около 70 машин до 1975 года.
Несмотря на трудности, накопленный опыт привел к созданию Ту-22М.
Видео призывает зрителей поставить лайк и поделиться им с друзьями.