Александр приветствует зрителей и сообщает, что они продолжают играть в "Kingdom Come: Deliverance 2".
В прошлой серии их заподозрили в романе с невестой, и началась новая сцена.
Александр обновил русификатор 25 февраля, и он стал лучше.
Александр решает поздравить новобрачных и выбирает другие диалоги.
Он замечает, что игра стала громче в плане музыки.
Александр обсуждает новые статы и навыки, такие как "крадущийся призрак" и "лучник".
Он также упоминает, что можно ковать оружие четвертого уровня качества.
Александр встречает невесту и пытается поднять ей настроение.
Он обсуждает с ней, что пан Олдыжих скоро вернется.
Александр и его спутники вступают в конфликт с пьяным, который их "спалил".
Они успешно справляются с дракой и выгоняют его.
Александр встречает Богуто, который предлагает ему тайное поручение.
Богуто просит Александра выяснить, что случилось с паном Птачком, который не вернулся из замка пана Бергова.
Герои обсуждают свои планы и планы на будущее.
Один из них выражает недовольство условиями содержания.
Они решают, что нужно действовать быстро, чтобы выбраться.
Герои вспоминают прошлое и обсуждают свои ошибки.
Один из них признает свои ошибки и извиняется.
Они решают забыть прошлое и двигаться дальше.
Герои рассказывают о своих занятиях после побега.
Один из них работал в кузнице, другой охотился и воровал.
Они обсуждают, как им удалось выжить и заработать.
Герои встречают сотника Томаша, который сильно ранен.
Они пытаются поговорить с ним, но их не пускают.
Один из героев узнает, что сотник перенесен в часовню.
Герои вынуждены работать в замке, чтобы выжить.
Один из них должен перетаскать уголь.
Они обсуждают свои планы и пытаются найти выход из ситуации.
Герои пытаются найти часовню, где находится сотник Томаш.
Они сталкиваются с трудностями и стражниками.
Один из героев решает украсть одежду, чтобы переодеться.
Герои исследуют замок и находят меч.
Они понимают, что их действия могут быть замечены.
Один из героев использует украденный меч, чтобы защититься.
Главный герой осматривает замок, размышляя о возможных способах проникновения.
Он замечает кровавые следы и колокол, но не видит никого, кто мог бы его заметить.
Герой решает, что нужно договориться с кузнецом, чтобы попасть внутрь.
Герой пытается поговорить с кузнецом, но тот не хочет с ним общаться.
Герой вспоминает слова отца о том, что рыба гниет с головы.
Он решает, что нужно найти другого кузнеца для переговоров.
Герой встречает Витека, который помогает кузнецу.
Витек и герой обсуждают свои прошлые споры и помощь кузнецу.
Герой решает помочь Витеку, чтобы получить доступ к замку.
Герой и Витек несут тяжелые мешки, обсуждая возможность побега.
Герой размышляет о том, как можно проникнуть в замок через кузницу.
Он решает помочь Витеку, чтобы получить доступ к замку и сотнику.
Герой встречает заключенного по имени Ватава, который рассказывает свою историю.
Ватава объясняет, что его поймали при попытке ограбить дом.
Герой интересуется, как попасть в замок, и Ватава советует обратиться к конюху Кабату.
Ватава советует герою не грабить благородных, а искать помощи у конюха Кабата.
Герой решает спросить у Кабата, как попасть в девичью башню.
Ватава упоминает, что в замке есть часовня, и герой решает продолжить разговор с Кабатом.
Герой встречает Кабата, который соглашается помочь ему.
Кабат рассказывает о своем опыте и предлагает герою помощь.
Герой решает использовать помощь Кабата для проникновения в замок.
Ватава предлагает купить что-то, но у героя нет денег.
Герой предлагает вернуть проигранную вещь, но Ватава отказывается.
Решают попробовать проникнуть через кузнеца, если не получится, то украсть отмычки.
Герой перетаскивает мешки и получает задание поговорить с кузнецом.
Кузнец предлагает работу, но герой соглашается только на кузнечное дело.
Герой разжигает огонь и начинает ковать подкову для лошади.
Герой находит необходимые материалы и начинает ковать подкову.
Процесс ковки оказывается долгим и сложным, но герой справляется.
Получает три отмычки за выполненную работу.
Герой решает выковать топор, чтобы улучшить свои навыки.
Процесс ковки топора также оказывается сложным, но герой успешно завершает работу.
Получает топор четвертого уровня, что является значительным достижением.
Обсуждение заточки арбалетов и пистолетов.
Персонаж решает взять топор и направляется к стражнику.
Стражник оказывается неприятным типом, но персонаж решает договориться с ним.
Персонаж ищет работу и подкову для конюха.
Встречает башмачника и обсуждает продажу одежды.
Персонаж направляется к конюху, чтобы отдать подкову.
Персонаж получает задание подковать коня.
Встречает плотника, который просит помочь с виселицей.
Персонаж соглашается помочь плотнику, чтобы избежать проблем с виселицей.
Персонаж находит топор и приносит его плотнику.
Плотник благодарит персонажа за помощь.
Персонаж размышляет о последствиях, если виселица рухнет.
Персонаж ищет камергера, чтобы помочь ему с животом.
Встречает разных персонажей, но не находит камергера.
Персонаж решает умыться и продолжить поиски.
Персонаж завершает серию, обсуждая свои достижения.
Призывает зрителей ставить лайки и подписываться на канал.
Упоминает о дополнительных ресурсах и стримах.