Обсуждение ошибок и их исправления.
Подсчет ковров в разных местах.
Уточнение количества ковров в комнате Лунтика.
Поиск дома Милы.
Обнаружение отсутствия ковров в ее доме.
Введение правильного количества ковров.
Посещение школы пчелят.
Обсуждение математического языка.
Решение задачи о днях недели.
Решение ребусов и загадок.
Обсуждение ответов и их правильности.
Поиск ответа на загадку о зеленых бабочках.
Попытка написать "Великобритания" на песке.
Разговор с пчелятами и обсуждение возможных ответов.
Поиск секретного хода и обсуждение возможных пасхалок.
Встреча с светящимися Лунтиками.
Обсуждение их внешнего вида и возможных пасхалок.
Планы на дальнейшие действия и возможные спойлеры.
Лунтик умер, но это не так.
Облачко оказалось твердым, а не мягким.
Персонажи обсуждают, что не стоит ходить по рекам.
Персонажи пытаются познакомиться с дедом.
Дед говорит о жуке, который что-то несет.
Персонажи пытаются понять, как ответить на вопросы деда.
Персонажи обсуждают возможные имена для девочки.
Пытаются вспомнить, как зовут девочку, которой помогали.
Решают вернуться к Лунтику за помощью.
Персонажи находят словарь колорадского языка.
Пытаются перевести слова из словаря.
Обсуждают, как правильно перевести имя девочки.
Персонажи продолжают переводить имя девочки.
Обсуждают возможные варианты перевода.
Пытаются понять, как правильно написать имя.
Персонажи проверяют словарь на наличие других имен.
Обсуждают, что в словаре есть имя "лак".
Пытаются понять, какое имя подходит.
Персонажи зачитывают слова из словаря.
Обсуждают, что не все имена подходят.
Получают бейдж и завершают прохождение.
Призывают зрителей оставлять комментарии и подписываться.