Видео начинается с разбора задания из варианта ГВ, который похож на ОГЭ.
В задании нужно найти вероятность и решить текстовую задачу.
На рисунке изображено домохозяйство с воротами, баней, гаражом, сараем, теплицей и домом.
Все объекты на участке имеют свои обозначения.
В задаче нужно посчитать количество плиток для дорожек и площадки перед гаражом.
Для этого нужно посчитать количество клеточек на рисунке и умножить на количество плиток в упаковке.
В задаче говорится о плитках, которые нужно разложить в упаковки по четыре плитки.
У нас есть 90 плиток, и мы ищем количество упаковок, которые нам нужны.
Мы находим, что нам нужно 23 упаковки, так как 22 упаковки не хватает, чтобы покрыть все плитки.
Мы рассчитываем площадь всего домохозяйства, учитывая, что одна клетка равна 2 метрам.
Площадь домохозяйства составляет 600 квадратных метров.
Затем мы рассчитываем площадь дома, который занимает 68 квадратных метров.
Мы находим, что доля площади дома составляет примерно 68/6, или 11,33%.
Мы округляем до десятых, и получаем 11,4%.
В видео объясняется, как округлять числа до десятых, сотых и других знаков после запятой.
Приводится пример решения задачи на округление до десятых.
В видео объясняется, как решать квадратные уравнения через дискриминант.
Приводится пример решения квадратного уравнения с двумя корнями.
В видео объясняется, как решать задачи с дробями, включая сокращение дробей и нахождение значений выражений.
При вычитании двух дробей нужно найти общий знаменатель.
Для этого нужно посмотреть, можно ли разделить знаменатель на общий знаменатель.
Если можно, то знаменатель сокращается, и общий знаменатель становится равен этому числу.
Для определения коэффициентов b и k можно использовать график функции.
Если график функции идет вверх, то коэффициент b положительный, если вниз - отрицательный.
Если график функции идет вправо, то коэффициент k положительный, если влево - отрицательный.
Угол наклона графика можно определить по коэффициенту k.
Если k больше нуля, то угол наклона острый, если меньше нуля - тупой.
Автор предлагает подставить точки на графиках, чтобы проверить, совпадают ли они.
Он объясняет, что нужно взять точку на одном графике и проверить, есть ли она на другом графике.
Если точка есть на обоих графиках, то это верный график.
Автор объясняет, как подставлять точки на графиках и проверять, совпадают ли они.
Он подчеркивает, что обе точки должны совпадать, чтобы график был верным.
Автор решает задачу с дробями, используя подстановку точек на графиках.
Он объясняет, как работать с дробями и знаками, чтобы правильно вычислить ответ.
Автор завершает разбор задачи, подчеркивая, что для решения нужно уметь работать с дробями и знаками.
Он предлагает поставить лайк, если все понятно, и сделать скриншот или написать в комментариях, если есть вопросы.