Игроки будут превращаться в рандомных мобов с каждым уровнем.
Чем выше уровень, тем круче моб.
Проблема в том, что можно превратиться в неподходящего моба в неподходящем месте.
Игроки начинают игру, превращаясь в мобов.
Один из игроков становится невидимым.
Игроки пытаются найти друг друга.
Игроки замечают подозрительных мобов.
Один из игроков превращается в свинью.
Игроки продолжают искать друг друга.
Один из игроков превращается в курицу.
Игроки обсуждают, как курица может быть полезной.
Игроки продолжают искать друг друга.
Один из игроков превращается в викинга.
Игроки обсуждают необходимость железных инструментов.
Игроки готовятся к битве с големом.
Игроки сражаются с големом.
Один из игроков получает кирку.
Игроки продолжают искать друг друга.
Один из игроков превращается в кота.
Игроки обсуждают преимущества и недостатки разных мобов.
Игроки продолжают искать друг друга.
Один из игроков превращается в паука.
Игроки обсуждают планы на будущее.
Игроки готовятся к путешествию в ад.
Игроки находят разбойников.
Один из игроков превращается в пчелу.
Игроки продолжают искать друг друга и готовятся к новым приключениям.
Персонаж пытается купить что-то у подозрительного торговца, но получает только рыбу и дубовые доски.
Торговец не дает 10 лир, и персонаж уходит, недовольный.
Персонаж обсуждает с другим персонажем, что им осталось немного до четвертого уровня.
Персонажи ищут разбойников, но не находят их.
Один из персонажей побеждает разбойника и получает много опыта.
Персонажи обсуждают, что им нужно больше опыта для следующего уровня.
Персонажи решают не сражаться с мобами и ищут лаву для портала в ад.
Один из персонажей устал от смертей и хочет найти лаву для строительства портала.
Персонажи начинают строить портал в ад.
Персонажи продолжают строить портал в ад, несмотря на трудности.
Один из персонажей добывает уголь и кремень для огнива.
Персонажи обсуждают, как лучше отправиться в ад и избежать получения опыта.
Персонажи переплавляют еду для получения железа.
Один из персонажей превращается в зомби-жителя, чтобы избежать добычи.
Персонажи продолжают искать железо и уголь для портала в ад.
Персонаж превращается в другое существо.
Добывает уголь и планирует апнуть уровень.
Встречает скелета и крипера, которые не трогают его.
Персонаж превращается в попугая.
Фласка активирует портал и отправляется в ад.
Персонаж сталкивается с проблемами из-за песка душ.
Персонаж переплавляет предметы для получения опыта.
Фласка сочиняет стихотворение.
Персонаж защищает Фласку от скелетов.
Персонаж и Фласка ищут кварц.
Персонаж становится котиком и может прыгать.
Фласка находит крепость.
Персонаж и Фласка становятся летучими существами.
Добывают стержни ифрита.
Персонаж превращается в фантома.
Персонаж и Фласка охотятся на эндерменов.
Фласка добывает жемчуг эндерменов.
Персонаж становится спайдерменом.
Персонаж и Фласка отправляются в эндермир.
Фласка копает, а персонаж летит рядом.
Персонаж пытается не атаковать друг друга.
Персонаж и Фласка сталкиваются с проблемами в эндермире.
Персонаж разливает воду, чтобы избежать смерти.
Персонаж продолжает лететь и менять воду.
В эндер-мире любой уровень превращает игрока в босса.
Один из игроков строит лестницу, другой ждет, пока он договорит.
Игроки обсуждают, как получить уровни и стать боссами.
Игроки решают получить по одному уровню, чтобы стать боссами.
Один игрок атакует эндерменов, другой смывает их.
Игроки сталкиваются с трудностями в получении опыта.
Один из игроков идет в другой конец эндер-мира для сражения.
Другой игрок остается неподалеку.
Игроки продолжают сражаться с эндерменами, чтобы достичь двадцатого уровня.
Один из игроков становится головой плевателя, другой - драконом.
Игроки обсуждают свою мощь и завершают выпуск.
Призывают зрителей ставить лайки и подписываться на каналы.
Игроки прощаются с зрителями.
Один из них предлагает загасить дракона, но решает не испытывать судьбу.
Завершают видео, прощаясь друг с другом.