Видео недоступно для вставки
Ремонт коробки передач Т-16, установка блокировки дифференциала и замена тормозной ленты.
Необходимость рассоединения корпуса и бортовой передачи для замены ленты.
Начало сборки валов: первичного и вторичного.
Вторичный вал — самый нижний и сцепляется с дифференциалом.
Установка шестерни второй передачи и дифференциала сцепления.
Вставка ведомой шестерни третьей передачи выпуклой стороной.
Вставка ведомой шестерни пятой-шестой передачи.
Вставка шайбы и подшипника 405.
Установка четвёртой и задней скоростей.
Вставка вилки и первой передачи.
Оставление двух шестерён для задней скорости, четвёртой и второй.
Одевание шестерни сцепления салом.
Затягивание гайки и прокручивание вала.
Начало с шестерни второй и третьей передачи.
Установка подшипника.
Вставка четвёртой передачи и шпонки.
Одевание второй передачи и подшипников со стаканом.
Регулировка зазора между шестернями с помощью прокладок.
Уменьшение зазора для уменьшения износа шестерён.
Важность правильной регулировки для предотвращения гудения коробки при пробных заездах.
Осталось установить бортовую передачу и топливный насос.
Подчёркивание важности правильной регулировки для долговечности коробки.
Благодарность за просмотр, призыв подписаться на канал и ставить лайки.