Обзор брелока от автосигнализации Pandora D173.
Автор рассказывает, как разобрал брелок и нашел неисправность.
Пошаговая инструкция по разборке брелока, включая откручивание шурупов и снятие крышки.
Автор не нашел мануалов и схем для ремонта брелока в интернете.
Важно быть осторожным при разборке, чтобы не повредить шлейф кабеля дисплея.
Описание платы брелока и её компонентов.
Брелок внезапно запускает двигатель автомобиля без команды.
Автор показывает, как брелок пытается запустить двигатель, но безуспешно.
Брелок не реагирует на кнопки, кроме кнопки "закрыть".
Автор проверяет кнопки на короткое замыкание и сопротивление.
Обнаружено, что кнопка "закрыть" выдает слишком низкое напряжение.
Автор предполагает, что проблема в микроконтроллере.
Автор пытается восстановить брелок своими силами.
Подпайка провода для подачи внешнего питания.
Брелок начинает работать при подаче внешнего питания, но проблема остается.
Автор показывает, как брелок управляет автомобилем при подаче внешнего питания.
Проблема в том, что внешнее питание не может быть постоянным решением.
Автор планирует носить с собой блок питания для решения проблемы.
Брелок питается от 1.5 вольт, но через преобразователь напряжение повышается до 3.3 вольт.
При нажатии кнопки на микроконтроллер подается неправильное напряжение, что приводит к его сбою.
Брелок полностью отключается и перезагружается при нажатии кнопки.
Для предотвращения сбоя микроконтроллера был рассчитан резистор на 220 Ом.
Резистор подпаяли к плате, чтобы снизить напряжение.
После подпайки резистора брелок заработал корректно.
Брелок успешно открыл и закрыл автомобиль.
Напряжение на кнопках составило 3.374 и 3.390 вольт.
При нажатии кнопки напряжение не высаживалось, что подтвердило правильность расчетов.
Автор удалил ненужные элементы и подготовил SMD резистор на 220 Ом.
Планируется припаять резистор и проверить его расположение.
Видео завершается надеждой на успешную работу и призывом ставить лайки и подписываться.