Видео недоступно для вставки
Обсуждение спортивных коммутаторов для мопедов Альфа, Дельта, Винту.
Сравнение с обычными коммутаторами и планы на тест стробоскопом.
Стандартный коммутатор без регулировки угла зажигания.
Слухи о наличии ограничителей на коммутаторах.
Стандартные моторы не достигают оборотов ограничителей.
Ограничители нужны для спортивных моторов.
Спортивный коммутатор изменяет угол зажигания в зависимости от оборотов.
Угол смещается до 3000 оборотов.
Видео с демонстрацией работы коммутаторов.
Фиксированное зажигание на малых оборотах ухудшает запуск и отдачу.
Мощность на малых оборотах ниже из-за фиксированного угла.
Спортивный коммутатор решает эти проблемы.
Угол зажигания смещается на малых оборотах и стабилизируется на 3000 оборотах.
Спортивный коммутатор улучшает запуск и снижает отдачу.
Подходит для продления срока службы мопеда и снижения расхода топлива.
Коммутатор устраняет щелчки и удары со стороны стартера.
На малых оборотах угол зажигания становится более правильным.
Это уменьшает удары по поршню и увеличивает ресурс двигателя.
Мощность двигателя увеличивается на малых оборотах до 3000 об/мин.
Спортивные коммутаторы стоят от 200 до 300 рублей.
Они настраиваются в зависимости от оборотов и угла зажигания.
Существуют дорогие коммутаторы с программируемым углом зажигания.
Автор планирует протестировать спортивные коммутаторы в будущем.
Для подключения коммутатора нужно оставить два провода: синий с белой полосой и черный с желтой полосой.
Остальные провода можно выдернуть.
Важно понимать назначение проводов для правильного подключения.
Провод с черной и желтой полосой идет на катушку зажигания.
Провод с синей и белой полосой идет на датчик положения коленвала.
Провод-глушилка для стандартного коммутатора не нужен для нового.
Плюс подается на одну ячейку, минус на другую.
Минус можно взять с рамы или аккумулятора.
Плюс можно взять от замка зажигания для удобства глушения мопеда.
Важно использовать пайки вместо скруток.
Коммутатор работает от постоянного тока и не требует аккумулятора.
Мопед заводится без аккумулятора, искра ярче на новом коммутаторе.
Автор благодарит за просмотр и прощается.