Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о своем опыте установки карбюратора К-68 на двигатель Lifan KP-460E.
Он объясняет, что штатный карбюратор не предназначен для работы на снегоходной технике, так как рассчитан на постоянные обороты.
Автор также упоминает, что на горячий двигатель невозможно запустить без закрытия воздушной заслонки.
Автор рассказывает о переходнике, который будет использоваться для установки карбюратора К-68 на двигатель.
Он также упоминает о необходимости замены главного топливного жиклера на жиклер с пропускной способностью 250.
Автор объясняет, что фильтр нулевого сопротивления будет использоваться для предотвращения попадания снежной пыли в карбюратор.
Автор проводит полевые испытания буксировщика с установленным карбюратором К-68.
Он отмечает, что двигатель прекрасно запускается на холодную без дополнительных манипуляций.
После установки карбюратора, скорость буксировщика увеличилась с 31 до 50 км/ч.