Рассматривается тумблер с подсветкой и его отличия от обычного.
Тумблеры бывают на 12 и 220 вольт, важно учитывать это при покупке.
Два серебряных вывода отвечают за размыкание цепи, золотистый - за подсветку.
Используется блок от компьютера на 12 вольт для проверки.
Мультиметр показывает напряжение от 9 до 11 вольт.
Включается щуп с диодом, который загорается при подаче напряжения.
Составляется цепь с тумблером, разрывая цепь.
Лампа загорается при подаче напряжения, тумблер разрывает цепь.
Задача - сделать так, чтобы тумблер загорался при включении.
Для подсветки нужно подать минус вне цепи.
Добавляется провод к минусу от источника питания.
Тумблер загорается при подаче минуса, что подтверждает правильность схемы.
Объясняется, как установить тумблер в автомобиле.
Используется трехвыводной тумблер, минус подается вне цепи.
Основная цель - подключить тумблер как обычный, но с подсветкой.
Основная цепь подключается как обычный тумблер.
Для подсветки добавляется минус вне цепи.
В автомобиле провода соединяются, минус берется из другой цепи.
Призывы ставить лайки и задавать вопросы в комментариях.