Восстановление фары от автомобиля Daewoo Matiz.
Фара пожелтела и запылилась, с дырами, которые не были заклеены.
Автор показывает, как он пришел к своей методике восстановления фар.
Фара пришла в негодное состояние из-за дыр и пыли.
Автор покажет, как удалить пыль, не повреждая отражатель.
Важно понять, стоит ли восстанавливать фару, так как иногда проще купить новую.
Осмотр на наличие микротрещин и трещин защитного покрытия.
Отражатель в хорошем состоянии, но грязный и закопченный.
Начинается разборка фары с использованием фена для нагрева стекла.
Фара вскрыта, много пыли и налета от лампочки.
Отражатель нужно снять, чтобы не повредить корректор фары.
Откручиваются винты и снимается отражатель.
Мойка отражателя начинается с внешней стороны для удаления песка.
Используется мягкая кисточка для рисования для удаления пыли.
Отражатель моется ватным диском, чтобы не повредить поверхность.
Использование раствора для мойки раковин с соляной кислотой для удаления нагара.
Продувка сжатым воздухом для удаления капель и разводов.
Отражатель очищен, но могут остаться легкие загрязнения.
Протираем ровные поверхности ватным диском, ребра - кистью.
Смываем пыль и налет, замечаем микротрещины на стекле.
Микротрещины на поликарбонате, не защитное покрытие.
На накладках жирные пятна, которые не выводятся.
Фары в ужасном состоянии, используем наждачку 320 и 360.
Шкурим фары с водой, чтобы не забивалась наждачка.
Шкурим фары по частям, чтобы не оставлять пропусков.
Используем наждачки 320, 360, 500, 800, 1000, 1500, 2000 и 2500.
Важно перешкуривать после каждой наждачки, чтобы убрать царапины.
Шкурим фары с водой, чтобы наждачки не забивались.
Используем дешевые круги с алиэкспресс и пасту для полировки.
Полируем первым номером, чтобы не поцарапать фару.
После полировки фара должна блестеть, но это не показатель.
Включаем фару и проверяем на следы наждачки.
Если есть следы, повторяем процедуру.
Фара отполирована первым номером, видны сколы и микротрещины.
Внутри фары все в порядке, отражатель отмыт.
Туманность отражателя можно отмыть моющим средством.
Нанесение лака на фары без компрессора возможно, но требует аккуратности.
Важно убедиться, что отражатель не реагирует негативно на моющие средства.
Покрытие фар лаком может привести к их порче, как это произошло с фарами на других машинах.
На фарах с завода есть защитное покрытие, которое предотвращает выгорание поликарбоната.
Снятие этого покрытия может привести к ухудшению прозрачности фары.
Нанесение лака на поликарбонат без защитного покрытия может повредить фару.
Лак может реагировать с поликарбонатом, что приводит к ухудшению прозрачности.
Нанесение лака а пыльными слоями может оставить риски и матовость.
Использование лака из баллончика и защита от ультрафиолета могут не решить проблему.
Покрытая лаком фара менее прозрачна и имеет микротрещины.
Отполированная фара сохраняет прозрачность и чистоту отражателя.
Важно избегать царапин и повреждений отражателя при мойке.
Прикосновение пальцем или тряпкой к отражателю может его повредить.
Использование зубной щетки и спирта также может оставить царапины.
Керхер может смыть поверхностную пыль, но не удаляет все загрязнения.
Покрытие фар лаком или пленкой защищает их от выгорания и пожелтения.
Использование качественных лампочек и правильное их размещение предотвращает повреждение отражателя.
Избегать контакта жира с колбой лампы при замене, чтобы избежать копоти на отражателе.