Укоротил мост от автомобиля Ода 2126 до 93 см по центрам.
Укоротил с одной стороны на 41.5 см.
Для колеи 90 см нужно оставить 7 см фланца и 3 см чулка.
Полуось имеет шлицы 26 мм, что позволяет укорачивать в любом месте.
Классические мосты имеют заужение, что усложняет укорачивание.
Лодочный мост можно укоротить в любом месте, что делает его более универсальным.
Редуктор нельзя перевернуть на 180 градусов.
Укороченная полуось работает нормально, без закусываний.
Передаточное число редуктора неизвестно, но это не критично для проекта.
Промазал герметиком и закрыл заднюю крышку.
Укороченный мост будет использоваться для создания гусеничного вездехода.
Чулок моста имеет одинаковый диаметр, что упрощает укорачивание и соединение.
Закрепил редуктор на два болта для дальнейшей герметизации.
Колея получилась 93 см, что подходит для проекта.
Задний мост будет с уазовскими колесами, а передний с обычными или от автомобиля Ока.
Редуктор смещен для удобства размещения коробки передач.
Для переломки важно, чтобы редуктор был по центру, но для классики это не критично.
Подведены итоги плюсов и минусов моста.