GAC - китайская марка, представленная на российском рынке.
GAC G5 - самая доступная модель на российском рынке.
Конкуренты: Chery Tiggo 8, Haval F7, Geely Atlas Pro.
GAC основан в 1997 году в Гуанчжоу.
Первые модели: седан J5 и кроссовер GS5.
Сейчас GAC производит около 15 моделей, включая гибриды и электромобили.
Первое поколение использовало платформу Alfa Romeo.
Второе поколение использует собственную платформу.
В Мексике GAC GS5 продается под именем Dodge Journey.
Двигатель: 1.5-литровый турбо, 137 л.с.
Коробка передач: 6-ступенчатый автомат Aisin.
Регламент ТО: замена масла каждые 10 тысяч км, охлаждающей жидкости каждые 2 года или 20 тысяч км.
Дорожный просвет: 18.5 см.
Оснащение: безключевой доступ, подогрев лобового стекла, люк, мультимедийка с CarPlay.
В топовой комплектации: электропривод багажной двери, система автоматического открытия багажника.
Просторный второй ряд, ровный пол без центрального тоннеля.
Удобная посадка за рулем, плотная посадка кресла.
Дизайн интерьера напоминает Mercedes, но есть и заимствования от других брендов.
Мультимедийная система с Apple CarPlay и качественной картинкой с камеры заднего вида.
В России недоступны многие опции, такие как цифровая приборка и адаптивный круиз-контроль.
Разгон до 100 км/ч: 12.98 секунд с одной педали, 12.67 секунд с двух педалей.
В спортивном режиме: 12.28 секунд с двух педалей.
В стандартном режиме: 78 км/ч на шестой передаче.
GS5 едет медленно, медленнее других кроссоверов в своем классе.
Автомат переключается вовремя, но реакция на сброс газа резкая.
Управление тягой важнее предельных возможностей, что делает GS5 более удобным в повседневной езде.
Мотор оказался экономичным, расход топлива составляет 9.5-11 литров.
Тормоза слабоваты, педаль требует сильного нажатия при интенсивном замедлении.
Управляемость приличная, руль делает чуть больше трех оборотов, реакции понятные.
Подвеска хорошо отрабатывает неровности, но иногда издает звуки.
На грунтовке GS5 показывает хорошие результаты, без дискомфорта.
Шумоизоляция обычная, мотор и шины не напрягают, но на скорости 100 км/ч начинает задувать аэродинамика.
GS5 едет предсказуемо и понятно, но тормоза требуют улучшения.
Удобная посадка за рулем важна для общего восприятия.
Не хватает современных опций, таких как адаптивный круиз и подогрев руля.
GS5 стоит 2.6-2.8 миллиона рублей, что делает его менее привлекательным по сравнению с другими китайскими моделями.
В Китае уже выпускается рестайлинговый вариант GS4 Plus с двухлитровым турбомотором на 250 л.с.
Призыв к зрителям оставлять комментарии и подписываться на канал.