Обзор электровелосипеда Kugoo Zero 20 Fat Bike на 20-дюймовых колесах.
Велосипед под брендом Kugoo, а не Kugoo Kerin.
Линейка Zero претендует на премиальность.
Рама из алюминия с ребрами жесткости и заполированными сварными швами.
Сиденье сложной формы, мягкое, но комфортное.
Задняя подвеска с длинноходным амортизатором и регулировкой отскока.
Передняя вилка воздушная с регулировкой компрессии.
Зарядное устройство на 54.6 вольта, 48-вольтовая батарея, 2 ампера ток зарядки.
Инструкция по эксплуатации и светоотражатели на спицах.
Вес велосипеда составляет 41.5-41.6 кг.
Ширина руля 700 мм, центральный диаметр стандартный.
Грипсы из резинопластика, надежно фиксируются.
Ручка газа половинчатая, оптимальная для электровелосипедов.
Переключатель лепесткового типа, четкие движения.
Блок управления бортовым компьютером с кнопками включения и навигации.
Дисплей под защитной пленкой, улучшается при снятии пленки.
Дисплей устанавливается на кронштейн с возможностью поворота.
Ввод кода 1657 для доступа к расширенным настройкам.
Возможность установки диаметра колеса, ограничителя скорости и других параметров.
Вынос руля короткий с возможностью замены.
Вилка с воздушной пружиной и регулировкой давления.
Регулировка компрессии для блокировки вилки.
Кабель-менеджмент с использованием спиральной оплетки.
Телескопическая часть вилки с сальником и пружиной.
Вилка прошла экстремальный тест-драйв, ход составляет около 85 мм.
Вилка не пробивается, работает эффективно.
Покрышки от бренда Kenda, размерность 20x4 дюйма.
Ось колеса вставляется сбоку, втулка на пром. подшипниках.
Тормозная система брендирована Kugoo, ротор 180 мм, двухпоршневой калипер.
Рама велосипеда собрана из толстого алюминия с ребрами жесткости.
При снятой батарее рама становится гибкой, но в целом жесткая.
Кареточный узел и контроллер защищены пластиковой крышкой.
Контроллер залит компаундом для защиты от влаги.
Разъемы и электроника не гидроизолированы, но защищены от попадания воды.
Контроллер защищен, но не стоит топить велосипед.
Ведущая звезда маленькая, но мощная.
Педали алюминиевые с шипами, вращаются мягко и тихо.
Амортизатор большой длины, с воздушным давлением для предотвращения закипания масла.
Маятник сложной конструкции с подшипниками для долговечности.
Подставка крепится к центральной части рамы, но легко демонтируется.
Крыло защищает от песка и пыли, но не полностью.
Мотор редукторный, легко снимается для обслуживания.
Переключатель скоростей с коротким петухом.
Фара и задний фонарь работают ярко, но не подходят для дорог общего пользования.
Подвеска работает мягко и эффективно.
Велосипед уверенно разгоняется и преодолевает препятствия.
Мотор и контроллер подобраны так, что велосипед едет адекватно и без задержек.
Велосипед справляется с бездорожьем и уклонами.
Мотор и педали работают вместе для преодоления препятствий.
Велосипед демонстрирует хорошую мощность и управляемость.
Ассистент срабатывает с пол-оборота.
Реакция на ручку газа резче, чем на педали.
Велосипед уверенно затаскивает на лестницу без педалей.
Вилка работает отлично, но требует настройки отскока.
Режим пешехода: разгон становится менее агрессивным.
Тест-драйв завершен, все экстримы пройдены.
Велосипед позиционируется как премиум, но цена адекватна.
Для воздушной пружины нужен специальный насос.
Отсутствие крыльев для внедорожной техники - особенность.
Внешний вид привлекает внимание.
Качественная рама с толстыми стенками и ребрами жесткости.
Гибкие настройки бортового компьютера и подвески.
Бесшумная работа подвески и мощные тормоза.
Михаил из Центра индивидуальной мобильности.
Возможность приобрести технику и заказать гидроизоляцию.
Ссылка на электровелосипед и центр в описании.