Приветствие и анонс видео.
Создание первой детали основания.
Использование команды "окружность" для создания эскизов.
Создание скруглений на ребре.
Создание эскизов для лысок и их зеркальное отражение.
Объединение точек и создание вырезов.
Создание окружности и выдавливание.
Создание скруглений и прямоугольников.
Создание симметричных элементов и вырезов.
Построение спирали для реалистичного отображения резьбы.
Создание треугольника и его совмещение с исходной точкой спирали.
Вырезание элемента по траектории и создание скруглений.
Построение пружины с использованием команды "спираль цилиндрическая".
Создание сечения и плоских мест на пружине.
Задание свойств модели и сохранение детали.
Создание окружности и внутренней окружности.
Создание элементов выдавливания и эскизов.
Симметричное изображение и создание массива по концентрической сетке.
Создание скоса на плоскости икс-игрек.
Построение осевой и эскиза треугольника.
Устанавливаем размер и угол скоса 15 градусов.
Используем команду "вырезать вращение".
Создаем реалистичное изображение резьбы на внутренней части гайки с помощью булевой операции вычитания.
Добавляем верхнюю часть штанги к гайке.
Используем команду "добавить деталь" и размещаем по координатам.
Применяем булевую операцию вычитания для создания резьбы.
Сохраняем деталь, задаем свойства и цвет.
Создаем сборку, добавляя компоненты верхняя часть штанги, основание, гайка и пружина.
Используем соосность для размещения компонентов.
Добавляем последнее сопряжение для совпадения гайки и пружины.
Создаем сопряжение для вращения гайки при перемещении основания.
Перестраиваем сборку и сохраняем.
Заходим в приложение "механика анимация".
Добавляем компоненты и строим траекторию перемещения основания.
Редактируем скорость перемещения и сохраняем анимацию.
Сохраняем анимацию под названием "амортизатор анимация".
Загружаем анимацию в приложение "механика анимация" для воспроизведения.
Завершаем урок, выражая надежду на полезность информации.