Егор Николаевич и Дмитрий Юрьевич обсуждают фильм "Девятаев".
Егор Николаевич выражает негативное мнение о фильме, считая его продвигающим идеи примирения с врагом и коллаборационистами.
Дмитрий Юрьевич отмечает, что фильм не является точной экранизацией истории Девятаева.
Егор Николаевич считает, что в фильме скрещены две истории: история Девятаева и история двух советских летчиков, перешедших на сторону нацистов.
В фильме отсутствует летчик-коллаборационист, что вызывает вопросы.
Егор Николаевич упоминает историю Бронислава Антелевского и Семена Бычкова, которые перешли на сторону нацистов и участвовали в боях на стороне власовской армии.
Антелевский и Бычков были подвергнуты жестокой идеологической обработке.
Мальцев, бывший предатель, занимался формированием эскадрильи РОА под немецким контролем.
Пропаганда в лагерях была направлена на психологический слом пленных.
Приказ 270 был издан для предотвращения добровольной сдачи в плен.
Многие пленные возвращались в армию после фильтрации.
Пропаганда в лагерях могла воздействовать на пленных, но не все пленные были предателями.
Антелевский и Бычков были вовлечены в психологическую обработку.
Бычков утверждал, что его принудили к измене, но это не подтвердилось.
Оба летчика участвовали в бомбежках Красной армии.
История двух друзей, ставших врагами, была вживлена в сюжет фильма.
Конфликт между Девятаевым и его другом Колей не мотивирован.
Сюжет напоминает коллизию из фильма "Капитан Америка: Зимний солдат".
В эскадрилье РОА произошел побег, известный благодаря передаче Сергея Смирнова.
Три летчика совершили побег, но история была нелинейной.
Летчики Карапетян, Усеи и Мыкольце перебежали к партизанам, но были арестованы и осуждены на 10 лет.
Лоботин-Горский был направлен в немецкий тыл, арестован нацистами, но спасен советскими войсками.
Лоботин-Горский стал героем, но не упоминал о летчиках, которые его вывезли.
Летчики были освобождены и начали мирную жизнь, но позже захотели рассказать о себе.
Полковник Хачатур Петросянц написал книгу о них, а писатель Сергей Смирнов рассказал о них по телевидению.
Смирнов популяризировал их как героев, что вызвало негативную реакцию белорусских партизан.
Белорусские партизаны написали письмо в КГБ, обвиняя Смирнова в неправильном освещении событий.
Смирнов допустил ошибки, назвав перелет героическим, что вызвало недовольство партизан.
Партизаны утверждали, что летчики участвовали в боевых действиях на стороне немцев и бомбили партизан.
Летчики были арестованы и осуждены за участие в боевых действиях против Красной Армии.
В 1959 году дело было прекращено за отсутствием состава преступления.
Смирнов был предупрежден о поспешности в оценке действий летчиков.
Вопрос о справедливости и чести в действиях летчиков остается спорным.
Партизаны знали о действиях летчиков и считали их предателями.
Вопрос о том, как вести себя в плену, был ключевым в послевоенных конфликтах.
Власовцы, попавшие в плен Красной Армии, часто убивались на месте.
Латышские и эстонские эсэсовцы имели больше шансов выжить в плену.
Вопрос справедливости и чести в плену остается актуальным.
Механик, который сбежал с летчиками, возможно, рассказал о них партизанам.
Партизаны не доверяли летчикам и не допускали их до участия в боевых действиях.
Вопрос о доверии партизан к летчикам остается открытым.
Автор выражает недоумение по поводу добавления вымышленных элементов в экранизации.
Приводит пример с героем, который совершил подвиг, угнав ценный самолет.
Упоминает, что в фильме не упоминается песня "Интернационал", которая была гимном Советского Союза.
Девятаев в интервью рассказывал, что во время полета они пели "Интернационал".
Автор подчеркивает, что это был коммунистический гимн, который стал гимном Советского Союза в 1943 году.
Указывает на пренебрежение деталями в фильме, что указывает на его неисторичность.
Автор отмечает, что режиссер снимает фильм по мотивам, а не исторический фильм.
Подчеркивает, что пренебрежение деталями указывает на отсутствие исторической точности.
Завершает обсуждение, выражая благодарность за внимание.