Видео недоступно для вставки
Вилла Лобос был истинно народным художником, посвятившим свою жизнь Бразилии.
Он соединил бразильский фольклор с художественными образами, облагородив его.
Вилла Лобос играл на гитаре, но его исполнение вызывало критику Сигои.
Сигоя не любил музыку Лобоса и исполнил только пять его гитарных сочинений.
Лобос написал 12 этюдов, которые были признаны неисполнимыми.
Лобос победил, исполнив все этюды на приеме у посла Бразилии.
Эйтор Вилла-Лобос написал 12 этюдов, которые были изданы во второй редакции в 1953 году.
Прелюдии были изданы в одном из музыкальных журналов Бразилии в 1940 году.
Первая прелюдия посвящена сертанам - засушливым районам Бразилии.
Вторая прелюдия рисует традиционный бразильский танцевальный поединок и посвящена бездомным бродягам.
Третья прелюдия посвящена памяти Баха.
Четвертая прелюдия посвящена культуре бразильских индейцев.
Пятая прелюдия посвящена культурной жизни Рио-де-Жанейро.
Существует предположение, что первоначально было 6 прелюдий, а не 5.
Шарине - предполагаемая шестая прелюдия, которая могла быть утеряна.
Шарине - финальная пьеса бразильской сюиты, которая могла быть утерянной прелюдией.