Представлена старая Toyota Cresta 1991 года.
Подвеска была отремонтирована, но развальные болты срезаны.
Основная задача - исправить схождение и развал задних колес.
Конструкция подвески простая, регулируется только развальным болтом.
Колесо нужно затянуть внутрь, а другое немного вывалить.
Развальные болты новые, регулировка будет без проблем.
Передний нижний рычаг и реактивная тяга.
Схождение регулируется, но на данном экземпляре это сложно.
Задача - выставить схождение и развал в норме.
Глушитель гнилой, но это нормально.
При изменении рычага также изменяется схождение задних колес.
Важно найти центр подрамника для точной регулировки.
Измерение расстояния между колесами и редуктором.
Разница в 8 мм, нужно выставить колеса на одинаковое расстояние.
Визуальная проверка и корректировка.
Проверка схождения и развала колес.
Использование лазерного уровня для точной регулировки.
Проверка схождения и развала после прокатывания машины.
Проверка развала задних колес.
Регулировка развала для равномерного распределения нагрузки.
Проверка схождения и развала после корректировки.
Проверка схождения и развала после затяжки эксцентриков.
Использование распорки для точного измерения.
Проверка задней части машины на ровность.
Проверка передней части машины.
Необходимость удлинения одной из тяг для выравнивания.
Уточнение меток для точной регулировки.
Проверка и корректировка рулевой рейки.
Удлинение или укорачивание рейки в зависимости от её положения.
Важность затягивания всех ослабленных соединений.
Сложности регулировки развала и схождения на полноприводном автомобиле.
Влияние кастера на управляемость автомобиля.
Необходимость сохранения заводских настроек развала и схождения.
Поиск центра автомобиля и подрамника.
Использование лазерного уровня для точных измерений.
Проверка вертикальности колес и регулировка рычагов.
Проверка горизонтальности рамы для одинаковой длины пружин.
Измерение расстояний от точек рамы до центра шаровых.
Проверка диагоналей для определения развала относительно рамы.
Подозрения по поводу изгиба чашек стоек.
Развал в норме, но верх стоек может быть немного вывален.
Правое колесо в норме, регулировка не предусмотрена.
Регулировка развала под норму.
Допуск развала составляет 0.45 градусов.
Перевод минут в миллиметры для точного измерения.
Разница в миллиметрах и градусах.
Регулировка для улучшения положения.
Проверка продольного наклона стойки.
Проверка схождения и разница перед-зад.
Обязательные условия: ровная площадка, яма, рейка, уровень.
Проверка геометрии и выставление развала, кастера и схождения.