Видео недоступно для вставки
Разбор аранжировки основной темы фильма "Джентльмены удачи" композитора Геннадия Гладкова.
Ноты и табулатуры доступны в описании под видео.
Тема звучит в разных вариациях и тональностях.
Аранжировка сделана по варианту из начала фильма, но в тональности ля минор.
Вступление играется на одном аккорде.
Аккорд ля минор: вторая на первом ладу, четвертая и третья на втором.
Играем шестую струну открытую четыре раза.
Играем пятую струну открытую.
Совместная игра второй, третьей и четвертой струн двумя пальцами.
Сначала щипком, затем ударчиком.
Держим аккорд, играем шестую открытую и шестую на третьем ладу.
Совместная игра второй, третьей и четвертой струн.
Повторяем первую фигуру: пятая, аккорд два раза, шестая и аккорд один раз.
Играем с метрономом 100 ударов в минуту, в два раза медленнее оригинала.
Начинается основная мелодия, две одинаковые фразы.
Остаемся на аккорде ля минор.
Зажимаем первую струну на первом ладу, остальные пальцы на втором ладу.
Играем первую открытую, затем вторую на четвертом вместе с шестой открытой.
Играем первую открытую, вторую на первом, пятую открытую.
В заполнении играем четвертую и третью струны.
Повторяем мелодию, играем отрывисто.
Проходим с метрономом.
Переносим руку, зажимаем первую на восьмом, седьмом и пятом ладу.
Играем шестую открытую, третью и первую открытую.
Зажимаем вторую и первую струны вместе, играем в заполнение.
Играем открытые четвертую и первую струны
Начинается с нот: вторая на третьем, третье на втором.
Повторяется несколько раз.
Мизинец на первой струне, третий лад, четвертая открытая.
Заполнение: вторая и третья струны.
Держим открытый аккорд, повторяем второй и третий.
Убираем пальцы, зажимаем первую на первом, шестую на третьем.
Вторая, третья лад, пятая на втором.
Открытые вторая и третья струны.
Первая на первом ладу, пятая на третьем.
Указательный на второй струне, первый лад.
Играем первую, вторую, третью струны.
Шестая на третьем басу, вторая на первом.
Слайд по четвертой струне до четвертого лада.
Проигрываем первую половину темы.
Начинается с аккорда ля минор.
Играем первую открытую, зажимаем первую и вторую струны.
Переносим руку, зажимаем первую на восьмом, играем с пятой открытой.
Зажимаем малое баре на первом ладу.
Играем первую на первом с шестой открытой.
Переносим руку, играем первую на седьмом с шестой открытой.
Мизинец зажимает первую на пятом ладу.
Средний палец на пятом на втором ладу.
Указательный на третьем ладу, играем с первой и второй открытыми.
Переставляем на первую струну, играем с пятой открытой.
Подставляем ля мажорный септокорд.
Шестая открытая в басу, вторая на четвертом.
Играем четвертую на втором с третьей открытой.
Держим ля мажорный септокорд весь такт.
Играем вторую струну на третьем три раза.
Первая нота с басом безымянным, вторая средним,
Начинаем с зажатой третьей струны средним пальцем на втором ладу.
Переставляем средний палец на пятую струну на второй лад.
Зажимаем вторую струну на третьем ладу и играем вместе с пятой.
Играем малой баре на первом ладу, вторую с третьей.
Повторяем: пятая на втором ладу, вторая на третьем, первая и третья на первом ладу.
Зажимаем вторую на первом ладу и играем вместе с шестой открытой.
Третья струна на первом ладу со второй открытой.
Третья струна на первом ладу с шестой открытой.
Четвертая струна на втором ладу, открытая пятая и вторая.
Третья струна на втором ладу, шестая открытая, шестая на третьем мизинцем, пятая открытая.
Подставляем аккорд ля минор и играем три струны вместе: вторая, третья, четвертая.
Проходим с метрономом.
Проходим всю вторую часть целиком.
Повторяем всю тему в той же тональности.
В оригинале тема повторяется в другой тональности, но на гитаре это сложно.
Переходим на окончание.
Заполнение на аккорде ля минор, как во вступлении.
Аранжировка несложная в медленном темпе, но сложная в быстром.
Разучивайте медленно, по частям, в правильном ритме и с правильными пальцами.
Постепенно добавляйте скорость.
Желаем удачи, успехов и терпения.