Видео недоступно для вставки
Максим продолжает прохождение игры "Метро: Исход".
В прошлой серии он отобрал вагон у бандитов.
Сейчас он планирует исследовать дом на воде, до которого можно добраться только на лодке.
Максим освобождает пленников и получает ключ.
Он направляется к дому на воде, где его ждет засада.
В бою с бандитами он использует оружие и патроны, которые можно сделать на месте.
Максим готовится к плаванию на лодке, чтобы добраться до дома.
Он заряжает патроны и готовится к бою с врагами.
Максим решает сначала перебить врагов на суше, чтобы избежать нападения на лодке.
Максим исследует дом, где находит труп и документы.
Он узнает о лучевой болезни и других проблемах.
Максим решает не тратить время на исследование, так как это не стоит усилий.
Максим возвращается к лодке, чтобы продолжить путь.
Он сталкивается с царь-рыбой и решает плыть дальше.
Максим находит другую лодку и продолжает путь.
Максим решает не исследовать дом, так как там нет ничего полезного.
Он планирует увезти вагон и продолжить путь по железной дороге.
Максим избегает врагов и продолжает движение к своей цели.
Артем исследует местность, находит караван торговцев и вагон.
Обнаруживает растяжки и другие опасности.
Находит соленье и варенье, которые могут быть полезны.
Артем находит убежище с химией и записями.
Обнаруживает гнездо мутантов и решает его исследовать.
Находит еще одно убежище и продолжает искать химию.
Артем чистит оружие и создает патроны.
Планирует миссию по захвату буксира торговцев.
Получает задание от командира и готовится к выполнению плана.
Артем и его команда захватывают буксир торговцев.
План включает проникновение в комнату управления и опускание моста.
Артем получает указания от командира и готовится к выполнению задачи.
Артем сталкивается с мутантами и пытается выжить.
Использует аптечку и продолжает бой.
Встречает новых мутантов и продолжает сражаться.
Артем готовится к атаке на караван торговцев.
Обсуждает план с командой и получает указания от командира.
Решает дождаться темноты для более успешного выполнения задачи.
Главный герой отдыхает в кабине, готовясь к ночному проходу к каравану.
Он планирует захватить капитана, чтобы избежать перестрелок с торговцами.
Герой решает использовать ПНВ для скрытного передвижения.
Капитан, вероятно, находится на катере.
Герой замечает, что катер большой и планирует незаметно спуститься.
Он размышляет о рынке в Астрахани и вспоминает свои прошлые действия.
Герой осознает необходимость сохранения игры.
Он вспоминает, как привык сохранять игру в предыдущих частях.
Герой готовится к ночному проходу, избегая обнаружения.
Герой проходит через караван, избегая обнаружения.
Он обсуждает с другими членами команды, как избежать конфликтов.
Герой планирует оглушить торговцев, чтобы избежать насилия.
Герой сталкивается с капитаном и его командой.
Он пытается договориться мирно, предлагая выкуп или буксир.
Капитан соглашается на условия, и герой завершает миссию.
Герой успешно завершает миссию, не трогая караван.
Он готовится к следующему этапу, обсуждая планы с командой.
Герой завершает видео, обещая продолжить в следующей серии.