Автор рассказывает о своем прогрессе в игре и планах на стрим.
Он решил не показывать процесс фарма доминаторов, чтобы не затягивать стрим.
Автор благодарит зрителей за поддержку и делится своими мыслями о разнообразии контента.
Автор объясняет, что фармил доминаторов за кадром, чтобы не затягивать стрим.
Он делится своими мыслями о том, как фарм может быть скучным и неинтересным.
Автор упоминает, что подготовка к финальному квесту требует большого количества пиратского рейтинга.
Автор обсуждает освобождение систем и сбор ресурсов.
Он упоминает, что нужно освободить системы для получения рейтинга.
Автор делится своими мыслями о том, как сложно стало фармить доминаторов.
Автор обсуждает, как получить очередное звание и рейтинг.
Он делится своими мыслями о том, что освобождение систем приносит больше очков рейтинга.
Автор получает звание барона и готовится к финальному квесту.
Автор обсуждает возможность планетарного квеста и его важность.
Он делится своими мыслями о том, что игра состоит из различных компонентов, включая битвы в космосе и планетарные битвы.
Автор получает карту секретного сектора и готовится к финальному собранию пиратских авторитетов.
Автор получает карту секретной пиратской базы и готовится к финальному собранию.
Он обсуждает, как пираты выбирают нового барона и как это связано с секретным сектором.
Автор отправляется на секретную пиратскую базу в системе Тортугас.
Пять планет всех рас в галактике.
База Раджерия - тайное убежище пиратского клана, нуждается в ремонте.
Приветствие и предупреждение о блокираторе суб-порталов.
Приветствие и предложение посетить магазин.
Боевая тревога и нападение военных коалиции.
Призыв к атаке и прорыву блокады.
Военная база прилетает на пиратскую базу.
Призыв очистить базу от новоприбывшего мусора.
Текстовый квест и хаос на пиратской базе.
Исследование ангара и технических тоннелей.
Три опции: осмотреться, подойти к пульту управления, подойти к внешнему шлюзу.
Нажатие красной кнопки для открытия внешнего шлюза.
Открытие шлюза и обнаружение нескольких солдат.
Включение тревоги и активация оборонительных турелей.
Синхронизация девяти турелей для защиты.
Лазерные турели менее дальнобойные и быстро перегреваются, но не ограничены в боезапасе.
Пулеметные турели бьют дальше, но запас патронов ограничен.
Ракетницы активировались, но их мало.
Выбор между пулеметами и лазерами.
Лазеры перегреваются, но патроны не заканчиваются.
Решение использовать больше пулеметов.
Обзор атакующих войск и пульта управления.
Неизвестность функций большинства органов управления.
Три типа турелей под командованием.
Описание структуры пульта и турелей.
Первая волна атаки: 48 солдат, 6 киборгов, 1 тяжелая техника.
Использование пулеметов для уничтожения врагов.
Обнаружение ящика с минами.
Вторая волна атаки: 2 киборга, 14 солдат, 2 тяжелая техника.
Использование лазеров и пулеметов для уничтожения врагов.
Обнаружение боеприпасов в ящике.
Третья волна атаки: 14 солдат, 2 киборга, 2 тяжелая техника.
Использование лазеров и пулеметов для уничтожения врагов.
Четвертая волна атаки: 12 солдат, 2 киборга, 2 тяжелая техника.
Использование ракет для уничтожения врагов.
Обнаружение пустого ящика с боеприпасами.
Пятая волна атаки: 5 солдат, 5 киборгов, 5 тяжелая техника.
Использование всех доступных турелей для уничтожения врагов.
Обнаружение разорванного плюшевого сувенира.
Шестая волна атаки: 10 солдат, 10 киборгов, 10 тяжелая техника.
Использование всех турелей для уничтожения врагов.
Обнаружение, что это была последняя волна атаки.
Победа над всеми волнами атаки.
Гордость за свою победу.
Надежда на то, что о вашей победе напишут в учебниках истории.
Вы успешно отбили атаку военных на пиратскую базу.
Теперь нужно пробиться через заполненные вояками тоннели к входу на военную базу.
У вас есть пара минут для спокойного времяпрепровождения.
Вы двигаетесь вперед, так как других направлений нет.
Обнаруживаете, что впереди марширует большое количество солдат.
Находите вентиляционное отверстие и проникаете в шахту.
В шахте обнаруживаете колонию грызунов.
Вылезаете в ангар и находите транспортер Т-3400.
Внутри склада находите связку дымовых гранат и ключ от транспортера.
Забрасываете дымовую гранату в будку, где находится наемник.
Убиваете наемника и забираете ключ от транспортера.
Забираетесь в транспортер и находите блок управления джампер-мем.
Заводите транспортер и едете к воротам.
На развилке выбираете путь к хранилищу тринадцать.
Заправляете транспортер в перегонном помещении.
В хранилище находите стеллажи с полезным и не очень барахлом.
Осматриваете полки с оружием и оборудованием.
Определяете подходящее оборудование для транспортера.
Все оборудование найдено в одном экземпляре, но оно тяжелое.
Решено взять навигатор, так как он легче.
Фонарь, радар и электромагнитный подавитель весят одинаково.
Найдена системная плата для бластера.
Решено взять броню, чтобы увеличить вес транспортера.
Транспортер стал тяжелее, но выглядит более защищенным.
Транспортер направляется к сортировочной.
Обнаружен грузовой лифт для перемещения между платформами.
Решено перепрыгнуть через пропасть, чтобы добраться до нижней платформы.
Транспортер успешно перепрыгивает на нижнюю платформу.
Противник зажат между стульями, но выживает.
Использованы гранаты для устранения противника.
Транспортер пристраивается к транспортной колонне.
Колонна останавливается перед постом, начинается перекличка.
Транспортер взрывает стоящий впереди транспортер, чтобы избежать обнаружения.
Зал заполнен бочками с горючим.
Транспортер взрывает бочки, чтобы открыть ворота.
Обнаружен темный проход, ведущий к ангару.
Транспортер использует фонарь для проезда через темный тоннель.
Обнаружены разобранные балки и провалы в дорожном полотне.
Двигатель заглох, но снова заработал, что вызвало подозрения.
Транспорт заглох, но двигатель снова заработал.
Решено проверить, что вызывает проблемы с двигателем.
Вылезли из транспорта для разведки.
Началась стрельба из бластера, один заряд задел руку.
Укрылись за листом покрытия, который спас от следующей очереди.
Заметили застекленную кабину с бластером.
Выглянули из укрытия и заметили кабину с бластером.
Решили двигаться в сторону противника.
Противник открыл огонь, но вы спрятались за балкой.
Решили выстрелить в энергетический узел за спиной противника.
Узел взорвался, защитное поле противника отключилось.
Началась прицельная стрельба по кабинке.
Продолжили стрелять по кабинке, противник упал вниз.
Вернулись к транспортеру, двигатель больше не глох.
Здоровье 58 из 100, но продолжили движение.
Проехали несколько тоннелей и заметили пост охраны.
Свернули в неприметный отросток и оказались у автомойки.
Решили проехать мойку насквозь, несмотря на вредные химикаты.
Ехали внимательно, но не рассчитали ускорение и влетели в облако химикатов.
Броня транспортера впитала ядовитые вещества, но потом осыпалась.
Игра названа шедевром, автор провел за ней много времени.
Ехали по тоннелю, где нос транспортера сносило в сторону.
Обнаружили передвижной кран с магнитом, который притягивал мелкие железки.
Транспортер застрял на высоте десяти метров, нужно было отключить магнит.
Варианты: стрелять по кабине, бросить дымовую или осколочную гранату.
Выбрали осколочную гранату, которая попала в кабину и отключила магнит.
Транспортер упал вниз, но получил повреждения, но можно ехать дальше.
Мост был выдвинут с другой стороны, но пульт управления не виден.
Вспомнили, что автоматические мосты комплектуются аварийными выключателями.
Включили фонарь и направили его на сенсор, мост выдвинулся, и транспортер проехал на следующую платформу.
Преодолели еще одно препятствие и оказались на военной базе.
Внутри все чисто и аккуратно, нужно преодолеть стыковочный ангар и центральный коридор.
Военная база меньше пиратской, но полна солдатами, нужно использовать хитрость и смекалку.
Обнаружили вахтера, который оказался знакомым молоком из прошлого квеста.
Варианты: напасть, прокрасться мимо, подойти решительно.
Решили подойти решительно, чтобы не привлекать внимание.
Притворяемся службой проверки, требуем документы.
Обвиняем в отсутствии порядка, но не находим грязи.
Вахтер Молока уменьшается в размерах от наших воплей.
Молока просит документы, но мы забываем их.
Пытаемся перевести разговор, но это не удается.
Показываем рейнджерское удостоверение, Молока теряет бдительность.
Узнаем имя командира и номер части.
Молока подписывает документ, мы покидаем ангар.
Впереди пропускной пункт с военными караулами.
Проходим два коридора, никого не встречаем.
Слышим голоса за углом, понимаем, что впереди пост охраны.
Офицер уходит, оставляя одного солдата за старшего.
Ждем, пока солдат станет меньше.
Солдат случайно режет ладонь, его отправляют в лазарет.
Офицер возвращается, нас замечают и атакуют.
Повторяем действия, но офицер оказывается сообразительным.
Нападаем, но нас быстро окружают и избивают.
Повторяем попытку, но офицер снова нас замечает.
Ждем, пока солдат станет меньше.
Офицер снова уходит, но нас замечают.
Нападаем, но нас снова атакуют и убивают.
Трое солдат ушли, осталось трое офицеров.
Один солдат ушел, осталось двое.
Нападаем на оставшихся солдат, используя шкаф.
Заходим в лифт, нажимаем верхнюю кнопку.
Лифт не едет, требуется карта доступа.
Открываем панель управления, видим провода.
Соединяем провода с одинаковой маркировкой, чтобы поднять лифт.
Соединяем все провода, лифт поднимается.
Лифт достигает верхнего уровня, слышим командный голос.
Военные заметили, что двери лифта открылись, но никто не вышел.
Выскакиваем из лифта навстречу военным.
Военные открывают огонь, маневрируем среди антикварных экспонатов.
Решаем использовать антикварные предметы для защиты.
Рассматриваем варианты: коллекционная модель космического корабля, кубок из драгоценного сплава, аквариум с экзотическими рыбками.
Решаем бросить в противников кубок из драгоценного сплава.
Модель корабля оказалась легкой и пустой внутри.
Противник легко поймал модель и ударил вас прикладом.
Здоровье снизилось, и пришлось использовать тяжелый предмет.
Золотой кубок с инкрустацией попал противнику в голову.
Противник потерял сознание, а кубок остался целым.
Это был финальный этап пиратского квеста.
Аквариум оказался слишком тяжелым и с водой.
Противники начали атаковать, и здоровье снова снизилось.
Больше нечем было бросаться.
Можно укрыться или запрыгнуть в ящик.
Драться с противниками не имеет смысла.
Логика не помогает, и приходится выбирать.
Запрыгнули в ящик с надписью "Гудини".
Ящик захлопнулся, и вы оказались в другом конце коридора.
Противники остались на месте, но вы оторвались от них.
Дернуть край ковровой дорожки, замотаться в штору, бросить уголек из камина.
Уголек попал в рот противнику, и он убежал в сторону лифта.
Здоровье снизилось, но один противник был устранен.
Дернули край ковровой дорожки, противник упал и ударился головой.
Противников больше не осталось, и можно было бежать.
Бросили винтажный аппарат коммуникации, но он рассыпался.
Бросить ящик комода, вазу, картину Репина, опустошить бармитая бутылки.
Ящик комода не поддался, противник атаковал.
Здоровье осталось наполовину, но остался один противник.
Леонтий рассказывает о своем любимом районе в Москве.
Он упоминает парк Коломенское, где учился и имеет ностальгические воспоминания.
Леонтий обсуждает тяжелую энциклопедию и ее использование в бою.
Энциклопедия рассыпается на части, что вызывает у Леонтия смешанные чувства.
Леонтий теряет здоровье в бою и размышляет о дальнейших действиях.
Он решает использовать картину, чтобы отвлечь противника, но это приводит к его гибели.
Леонтий подходит к двери, которая открывается сама.
Он сталкивается с адъютантом адмирала и убивает его, забирая бластер.
Леонтий подводит итоги третьего этапа квеста.
Он отмечает, что в игре много шансов на ошибку, но режим более щадящий.
Леонтий делится воспоминаниями о парке Горького и других местах Москвы.
Он советует посетить Красную площадь и Третьяковскую галерею.
Леонтий возвращается к обсуждению квеста и финальных выборов.
Он предупреждает о возможных тупых выборах и необходимости выиграть за коалицию.
Преодолев множество препятствий, вы оказались перед последней дверью, ведущей в рубку.
Вы решили прислушаться, чтобы выбрать правильное решение.
Вы решили прислушаться к голосам за дверью.
Услышали, что оборонительные турели в рубке отключены.
Обсуждались планы по захвату верховного барона.
Обсуждались планы по захвату авторитетных фигур.
Чушкач похвалил себя за гениальный план.
Адмирал Дурдым предложил использовать блокиратор субпорта.
Вы решили атаковать немедленно.
Ворвались в рубку и столкнулись с офицером.
Офицер был убит, и вы потеряли интерес к жизни.
Адмирал Дурдым и барон Чушкач предложили поговорить.
Вы решили выслушать их, несмотря на низкий заряд бластера.
Чушкач и Дурдым предложили вам стать доверенным лицом.
Вы должны были выбрать между предложением стать пиратским бароном или адмиралом.
Решение зависело от ваших целей и предпочтений.
Синдикат объединяет пиратский клан и военные власти коалиции.
Группа лиц по предварительному сговору предлагает присоединиться к ним.
Главный герой не хочет соглашаться на предложение.
Герой должен выбрать вариант, который приведет к победе коалиции.
Рассматриваются варианты убийства обоих лидеров или одного из них.
Логика подсказывает, что убийство адмирала Дурдыма приведет к победе коалиции.
Герой убивает адмирала Дурдыма, что приводит к аресту пиратского барона.
Логика игры не всегда очевидна, что вызывает недовольство.
Герой получает титул пиратского барона и управление соседней звездной системой.
Герой посещает новую систему и получает налоги.
Система будет платить налоги, но квестов там не будет.
Герой решает не выполнять квесты, так как они уже выполнены.
Герой направляется в центр рейнджеров для завершения миссии.
Центр рейнджеров поздравляет героя с победой над пиратами.
Герой получает предложение уйти на покой и новые документы.
Герой решает исчезнуть, чтобы избежать преследования пиратов.
Спецслужбы инсценируют его смерть, предоставляя новые документы и свободу выбора.
Герой может выбрать между отдыхом на курортах, наставничеством или написанием мемуаров.
Дата: 2 октября 3352 года.
Время игры: 19268 дней.
Звание: адмирал.
Убито 2309 адмиралов и 2309 доминаторов.
Уничтожено 33 пирата и 8 других противников.
Освобождено 83 системы, получено 19 наград.
Выполнено 20 заданий, выиграно 1 планетарное сражение.
Набрано 727047 единиц опыта.
Блазер самоуничтожился, Келлер нейтрализован, Террон уничтожен.
Коалиция спасена от пиратов.
Объяснение формулы подсчета очков.
Вступительный ролик игры.
Прохождение на 200% сложности.
Завершение прохождения игры "Космические рейнджеры 2 HD перезагрузка".
Автор рад, что прошел игру, которую любит.
Благодарность зрителям за поддержку и внимание.