Нива Тревел не уступает Ниве Легенд в плане бездорожья и удержания дороги.
Автор не выезжал на трассу, чтобы сравнить ощущения.
Нива Тревел тяжелее на 250 кг, что может повлиять на динамику.
Автор делится первыми впечатлениями от Нивы Тревел.
Посадка в Ниве Тревел комфортнее, чем в Ниве Легенд.
Обзорность и рулежка лучше, чем в Легенд.
Акустический комфорт в Ниве Тревел лучше, чем в Легенд.
Динамика на трассе удовлетворительная, но мотор не обкатан.
Сцепление и коробка передач работают плавно и без ударов.
Торможение и ABS работают аналогично Ниве Легенд.
Раздатка и блокировка включаются легко и интуитивно.
Проходимость Нивы Тревел не хуже, чем у Легенд.
Рулежка на Ниве Тревел более уверенная и точная.
Гидроусилитель руля легче, чем в Легенд.
Мотор любит высокие обороты, но вибраций на высоких скоростях нет.
Автомобиль нужно выбирать исходя из бюджета и потребностей.
Для покатушек по фану Legend подходит, но для семьи лучше Vesta.
Автор планировал подождать с покупкой, так как деньги обесцениваются, но решил купить Niva Travel.
Автор хочет автомобиль с подушками безопасности, так как работает в медицине.
Niva Travel имеет более жесткий кузов, но пока нет подушек безопасности.
АвтоВАЗ обещал подушки к концу года, но проект пока не реализован.
В следующем году цены на автомобили могут значительно вырасти.
Доплата за Niva Travel будет неподъемной для автора.
Автор доволен первым выездом по трассе, автомобиль не кажется медленным.
Планирует обкатывать и прошивать автомобиль.
Будет продолжать делиться видео и дорабатывать автомобиль.
Продал предыдущий автомобиль, но жизнь продолжается.