Видео недоступно для вставки
Представлен новый внедорожник Lexus GX третьего поколения.
Сохранил раму и переехал на новую платформу.
Получил битурбо-мотор V6 и заводской внедорожный пакет.
Мировая премьера прошла 9 июня.
Новый Lexus GX позиционируется как автомобиль для бездорожья и путешествий.
Использует новую платформу GA-F, как Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300.
Колесная база увеличена до 2850 мм.
Длина выросла на 70 мм, ширина на 95 мм, высота уменьшилась на 20 мм.
Угол въезда 26 градусов, угол съезда 21 градус.
Более брутальный и агрессивный дизайн.
Лобовое стекло ближе к вертикали, острые углы и плоские поверхности.
Появилась внедорожная версия Overland с грязевыми покрышками и расширенной колеей.
Двухрядная пятиместная версия с возможностью третьего ряда.
Приборный экран 12.3 дюйма и медиасистема 14 дюймов.
Аналоговые органы управления, 12 подстаканников и 6 USB-разъемов.
Бензиновый битурбо-мотор V6 объемом 3.4 литра.
Выдает 354 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Десятиступенчатый автомат от Aisin, расход топлива 13.8 л/100 км.
Система активной безопасности Lexus Safety System+ с ассистентом контроля полосы и адаптивным круиз-контролем.
Выпускается только в Японии, заказы начнут принимать в конце года.
Следующее поколение Toyota Land Cruiser Prado будет иметь аналогичный кузов и технику.