Видео недоступно для вставки
Японцы представили новые модели Skyline.
Первый Skyline 1974 года в кузове GT с мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 162 Нм.
Следующий Skyline 1985 года с турбомотором и мощностью 145 л.с.
Обзор на Skyline 1985 года доступен на втором канале.
Автомобиль был найден во Владивостоке и выкрашен в топовую версию.
Приложение "Угодить горизонт" помогает перевести информацию с японского.
В 2019 году представлен Skyline 37 с гибридным мотором и семиступенчатой коробкой передач.
Внутри много кнопок и лампочек, гибридная коробка передач позволяет ездить как вручную, так и на автомате.
Мультимедиа можно русифицировать, но японцы уходят в сторону экономичности.
Мотор в Skyline 37: гибридный, 3.5-литровый, мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
Японцы выпускают более экономичные электронные гибридные автомобили.
Представлена турбо-версия Skyline с V6 мотором и двумя турбинами.
Мощность: 405 л.с., крутящий момент: 475 Нм.
Надежность мотора будет известна через 10-15 лет.
В Skyline 37 используется электронная рейка и круиз-контроль.
Машина может не только ехать прямо, но и обгонять.
Управление завязано на круиз-контроль и рулевое управление.