Видео недоступно для вставки
Обсуждение китайского производителя Chery и их трансмиссий.
Китайские маркетологи умеют представлять свои продукты как самые инновационные и надежные.
Chery представлен брендами Chery, Exeed и Omoda.
Две основные трансмиссии: вариатор и роботизированная коробка передач.
Вариатор якобы собственного производства, но на самом деле является клоном вариаторов Jatco и Toyota.
Вариатор CVT 25 является основным агрегатом для всех моделей Chery, Exeed и Omoda.
CVT 25 представлен как самостоятельная разработка, но на деле является клоном вариаторов Jatco и Toyota.
Производитель выпускает ряд модификаций с разными индексами.
CVT 25 оснащен стальным ремнем от Bosch, что повышает КПД и экономит топливо.
Вариатор рассчитан на крутящий момент до 280 Нм и весит 54 кг.
Производится китайской компанией Wanli Yang.
CVT 18 является копией агрегата Jatco.
CVT 25 усовершенствованная версия предыдущих моделей.
В конструкции применены решения от различных производителей вариаторов и автоматических трансмиссий.
Ремень и гидроблок заимствованы у Jatco.
Насос шестеренчатого типа взят с классического автомата.
CVT 25 используется в моделях Omoda с турбированным мотором.
Трансмиссия не отличается повышенной надежностью.
Конструкция включает стандартные компоненты CVT.
На современных моделях Chery, таких как Tiggo 8 Pro и Arrizo 8, вместо вариатора используется робот.
Вариаторы на автомобилях с двигателем 1.6 литра более надежны, чем на 2.0 литра.
Основные неисправности: разрушение шариков, которые разбивают конусы.
Проблемы с качеством металла и направляющих по конусам.
Конусы не подлежат шлифовке и требуют замены.
Запчасти для ремонта сложно найти, поэтому используются бэушные коробки.
Продукты износа попадают в гидроблок и гидротрансформатор.
У Jatco есть проблемы с редукционным клапаном, который клинит.
Вариаторы Jatco устанавливаются на японские автомобили, такие как Nissan.
Гидротрансформатор на китайской трансмиссии более надежен, но подшипники могут шуметь.
Механическая часть вариатора надежна, если ремень и конусы в хорошем состоянии.
Проблемы возникают с подшипниками, что приводит к гулу и вибрациям.
При первых симптомах неисправности рекомендуется вызывать эвакуатор.
Примеры автомобилей Chery Tiggo с проблемами вариаторов.
Замена вариаторов на пробегах 70-15 тысяч километров.
Владельцы часто сталкиваются с вибрациями и пинками коробки.
Роботизированная коробка передач 7DCT7 с двумя сцеплениями.
Устанавливается на автомобили Chery Tiggo 8 Pro, Swidom 1.6, X-V X, A-Moda C5.
Проблемы с надежностью, как и у других роботизированных коробок.
В первые годы выпуска робот донимал толчками, но прошивки улучшили ситуацию.
Основная масса жалоб связана с нестабильной работой коробки в моменте.
Коробка не может найти нужную передачу, что приводит к рысканию и повышенному износу сцепления.
Главный минус коробки — быстрый износ пакета сцеплений, который не исчисляется сотнями тысяч километров.
Сцепление находится в масляной ванне, что снижает перегрев, но вилки могут ломаться.
Volkswagen не дает китайцам лицензию на производство клона DSG.
Приходится довольствоваться менее надежным DCT от Getrag.
Автор предлагает продолжить рассказ о двигателях Chery, если наберется достаточно лайков.
Призыв к подписке и обсуждению в комментариях для подготовки следующего материала.