Ксюха приветствует зрителей и объясняет, что это второй выпуск "гнусавого прохождения игр".
Она упоминает, что не является профессиональным игроком и не долечилась.
В видео также участвует Каролина, которая тоже немного гнусавит.
Ксюха рассказывает о новой игре, связанной с учителем и убеганием от него.
Она отмечает, что игра может быть интересной, несмотря на её неумелость в играх.
Ксюха будет играть за персонажа по имени Таня.
Задача первого уровня - сделать так, чтобы учительница облысела.
Нужно найти мышеловку и поставить её на стол.
Ксюха находит мышеловку и ставит её на стол, но учительница замечает её.
Задача второго уровня - добавить соль в завтрак учительницы.
Ксюха ищет соль на кухне и добавляет её в завтрак.
Учительница чихает, и Ксюха убегает, чтобы не быть замеченной.
Задача третьего уровня - испортить платье учительницы, чтобы она не пошла на вечеринку.
Ксюха ищет способ порезать платье и находит его в спальне.
Она режет платье и убегает, чтобы не быть замеченной.
Задача четвертого уровня - найти кнопку и поместить её на диван.
Ксюха ищет кнопку в разных местах дома учительницы.
Она находит кнопку и помещает её на диван, чтобы выполнить задание.
Героиня исследует дом, находит подвал и сталкивается с капканами.
Она слышит мяуканье кота и решает его найти.
Героиня находит кота в кладовке и освобождает его.
Героиня решает испортить день рождения учительницы, поджигая торт.
Она ищет огненный крекер, чтобы поджечь торт.
Героиня сталкивается с трудностями в поиске крекера и бензина.
Героиня продолжает искать крекер и бензин.
Она находит ванну и другие предметы, но не находит то, что нужно.
Героиня покупает предмет, который облегчает поиск.
Героиня находит крекер и бензин, но не понимает, как их использовать.
Она замечает, что учительница не перепрятывает торт.
Героиня готовится к поджогу торта, но учительница снова замечает её.
Персонаж грустит из-за того, что его отправляют на день рождения одного.
Решает преподать Мести урок, поместив паука в её любимую книгу.
Начинает искать паука, но сталкивается с трудностями из-за страха перед пауками.
Персонаж ищет паука в разных местах, включая подвал и на улице.
Находит перчатки, чтобы защититься от укусов паука.
Замечает, что Мести начинает замечать его действия.
Персонаж ищет перчатки в разных местах, включая кладовку и скульптурную комнату.
Находит спайдера, но не может его использовать из-за страха.
Решает использовать подсказку, чтобы найти спайдера.
Персонаж продолжает искать спайдера, но сталкивается с трудностями.
Решает использовать подсказку, чтобы найти спайдера наверху.
Начинает подниматься наверх, чтобы найти спайдера.
Персонаж пытается найти лестницу, чтобы подняться наверх.
Решает использовать крышу для подъёма.
Продолжает искать спайдера, но не находит его.
Персонаж замечает, что Мести скромничает и считает себя лучшей певицей.
Продолжает искать спайдера, но не может его найти.
Заканчивает видео, размышляя о дальнейших действиях.
Героиня пытается найти паука, но безуспешно.
Она поднимается на крышу, но не находит паука.
Героиня не понимает, как вернуться обратно.
Героиня замечает, что лестница исчезла в текстурах.
Она сдается и решает не искать паука.
Героиня находит паука в комнате пыток.
Она боится, что ее поймают.
Героиня решает узнать, как закончилась новелла.
Героиня кладет паука не в ту книгу и решает найти его снова.
Она направляется в скульптурную комнату.
Героиня замечает, что учительница начинает лучше ее замечать.
Героиня ищет скульптурную комнату, но не может найти.
Она встречает учительницу и пытается скрыться.
Героиня находит скульптурную комнату и прячется.
Героиня прячется от учительницы и находит скульптурную комнату.
Она находит книгу и узнает, как закончилась новелла.
Героиня благодарит зрителей за просмотр и просит ставить лайки и подписываться.