Видео показывает удивительные автомобильные трюки, включая прыжок фуры на 25 метров и проезд по канату.
В конце видео рассказывается о прыжке на машине с парашютом.
В 2014 году установлен рекорд по прыжкам на фуре на 25 метров.
За рулем был каскадер Майк Райан, который позволил гоночному болиду проехать под летящим автомобилем.
Партнерство с компанией EMC помогло рассчитать оптимальную скорость и угол въезда на трамплин.
Китайский гонщик Хан Юэ проехал Нюрбургринг на двух колесах за 45 минут 59 секунд.
Гонка была сложной из-за погодных условий и технических проблем.
Управляющий Нюрбургринга отметил, что это был один из самых трудных маршрутов.
В 2011 году Рони Всбергер припарковал машину в пространство на 26 см больше длины автомобиля.
В 2012 году Хан Юэ сократил расстояние до 15 см.
В 2013 году Алистер Мафат припарковал машину в пространство на 8.6 см больше длины автомобиля.
Алистер Мафат развернулся между двумя рядами машин с запасом в 2.25 метра.
В 2016 году он развернулся между двумя рядами машин с запасом всего 2.25 метра.
Терри Грант проехал мертвую петлю на автомобиле высотой 19.08 метра.
В 2015 году на шоу Jaguar кроссовер F-Pace проехал по эстакаде вверх колесами.
Терри Грант испытал вертикальные перегрузки в 6.5g.
В 2011 году Таннер Фауст совершил прыжок на игрушечной машинке Hot Wheels.
Машина пролетела 100 метров и приземлилась без повреждений.
Этот прыжок стал новым мировым рекордом в длину.
В фильме "Человек с золотым пистолетом" 1974 года машина совершила прыжок с переворотом через реку.
В 2008 году Люс Соджо, известный как "король автомобилей", проехал 230 метров над рекой Миа в Пендзяне по двум натянутым стальным тросам на высоте 45 метров.
Вождение по тросам требует невероятной концентрации, баланса и мастерства.
Люс Соджо поддерживал связь с организаторами по радио для координации действий и следил за ситуацией изнутри и снаружи.
Последние минуты трюка были особенно трудными из-за крутого склона и ограниченной видимости, что потребовало нескольких остановок для оценки ситуации.
В 1979 году Кенни Пауэрс, известный гонщик и каскадер, перепрыгнул реку Святого Лаврентия в автомобиле Lincoln Continental с ракетным двигателем.
Изначально трюк должен был выполнить Кен Картер, но он отказался, и его заменил Пауэрс.
Высота трамплина была значительной, что могло привести к значительным повреждениям автомобиля и водителя.
Важным элементом трюка был тормозной парашют, который должен был замедлить автомобиль перед входом в воду.
Парашют не раскрылся полностью, и автомобиль развалился в воздухе, набрав скорость 290 км/ч.
Кенни Пауэрс выжил, но получил серьезные травмы: сломал восемь позвонков, три ребра и запястья.
Видео подчеркивает важность профессионального выполнения трюков и безопасности.