Приветствие и представление темы видео.
Обсуждение системы крафта в Divinity: Original Sin 2.
Проблемы с использованием крафта игроками.
Крафт не нужен для прохождения сюжета.
Большинство создаваемых предметов бесполезны.
Разработчики добавили слишком много рецептов.
Автор любит крафт и считает его полезным.
Видео предназначено для тех, кто хочет освоить крафт, но не имеет времени.
Призыв к подписке и взаимодействию в социальных сетях.
Описание сборки аптечки с зельями, свитками, гранатами и стрелами.
Особенности мешочка для аптечки.
Начало комплектации аптечки с зельями лечения.
Способы получения зелий лечения и яда.
Виды зелий и способы их улучшения.
Использование катализаторов для улучшения зелий.
Крафт зелий физической и магической брони.
Способы получения и улучшения зелий.
Важность зелий для боя.
Крафт свитков и их компоненты.
Виды свитков и их использование.
Важность запасания компонентов для крафта.
Крафт гранат и их полезные виды.
Использование гранат в бою.
Важность гранат для различных типов игроков.
Крафт стрел и их полезные виды.
Стрелы для различных типов игроков.
Важность стрел для физического и магического урона.
Крафт зелий с особыми эффектами.
Зелья проворства, каменной кожи и сильной воли.
Зелья невидимости и кровавой розы.
Крафт зелий резистов от различных стихий.
Улучшение зелий резистов с помощью катализаторов.
Важность зелий резистов для магов.
Типы рун
Доступно со второго акта.
Объединяет часть доспеха с артефактом вечных для добавления свойств.
Артефакты бывают двух типов: для оружия и для брони.
Не стакуются эффекты при скрещивании с одним и тем же предметом.
В плену у одиноких волков во втором акте.
Спасение важно для повышения уровня снаряжения перед последним актом.
В четвертом акте можно выкупить снаряжение 18 уровня.
При смене второго акта уровень вещей понижается до 8 уровня.
Долорес, спасенный в форте Радость, также может быть использован.
В третьем акте он присоединяется к отряду и может быть доставлен на корабль.
Не является торговцем, но может быть использован для повышения уровня вещей.
Уменьшает затраты на использование гранат и свитков.
Полезен для бойцов с луками, посохами и двуручниками.
Не всегда целесообразен, так как требует освобождения руки для броска.
Свиток пересадки кожи полезен для отката навыков.
Свитки ускорения и спокойствия духа полезны для снятия отрицательных эффектов.
Свиток воскрешения обязателен для зарядки идолов.
Свитки восстановления и порчи полезны для экономии очков действия.
Увеличивает эффективность зелий и эликсиров.
Примеры: зелье каменной кожи, уклонение, резисты.
Позволяет комбинировать сильные стороны зелий и навыков.
Ограничены уровнем, но доступны с девятого уровня.
Соединяя книги из разных школ, можно получить уникальные заклинания.
Примеры: ловушки, взрыв трупа, кровавая буря, масляный панцирь.
Требуют владения двумя школами на первом уровне.
Для книг с истоком требования умножаются на два.
Взрыв трупа требует плюс два к некромантии и плюс два к пирокинетике.
Для крафта заклинаний с истоком одна из книг в рецепте должна быть стоковой.
Автор просит поставить лайк и подписаться на канал.
Рекомендует зайти в группу ВКонтакте для свежего материала и записей стримов.
Призывает вступать в сообщество и задавать вопросы.
Поддерживает возможность поддержать его старания чашкой кофе или переводом на карту.
Завершает гайд по актуальному крафту и прощается до новых встреч.