Видео недоступно для вставки
Владимир из команды "Механикастом" рассказывает о своем проекте "Бродяга".
Планируется модернизация проекта, включая разборку коробки передач от Урала.
Обсуждение надежности коробок передач от Днепра и Урала.
Общепринятое мнение о надежности коробки Днепра.
Урал требует грамотной настройки, но также имеет свои плюсы и минусы.
Владимир решил отказаться от коробки Днепра и использовать уральскую.
Урал имеет два рычага: для переключения передач и для задней передачи.
Днепровская коробка имеет полуавтоматическое сцепление, но оно не подходит для постоянного использования.
Урал имеет отдельное управление задней передачей.
Удаление трубки обогащения, так как современные карбюраторы не требуют этого.
Демонтаж датчика задней передачи и рычага включения задней передачи.
Урал имеет заднюю передачу, но не на всех коробках.
Переделка вала для удобства регулировки.
Демонтаж троса спидометра и втулки-колодца.
Использование эластичной муфты вместо шруса.
Демонтаж вилки и проверка зубчатого зацепления.
Необходимость расточки отверстия под торцевым ключом.
Переделка механизма сцепления на гидравлику.
Проблемы с качеством сборки коробок.
Планы по модернизации коробки для улучшения работы сцепления.
Проблемы с ходом кикстартера и зацеплением.
Подрезка и проварка треугольника для удобства использования.
Проблемы с шплинтом, который постоянно проворачивается.
Демонтировали рычаг кик-стартера и воздушный фильтр.
Рассматривают возможность установки вертикального корпуса воздушного фильтра.
Обсуждают установку одного карбюратора вместо двух.
Открутили пробку без щупа, что не очень удобно.
Слили остатки масла, установили магнит на нижнюю пробку.
Осматривают состояние коробки передач и подшипников.
Сравнивают детали с мотоциклом BMW K1200.
Обнаруживают износ подшипников и шестерен.
Осматривают вилки и состояние зубчатого зацепления.
Демонтируют механизм переключения передач.
Обнаруживают проблемы с креплением и износом деталей.
Обсуждают возможность подачи масла в коробку передач.
Демонтируют стопор и подшипники скольжения.
Обсуждают возможность подачи масла в коробку передач.
Подготавливают детали к сборке, включая замену подшипников и кулицы.
Замена подшипников скольжения на бронзу.
Регулировка коробки передач по щелчку фиксатора.
Рекомендация не ставить валы в коробку до окончательной настройки.
Выбивание деталей и подготовка к мойке.
Демонтаж сальников и подшипников.
Подготовка крышки коробки к полосканию.
Рассмотрение возможности совмещения масляного насоса с коробкой.
Необходимость модификации масляного фильтра для двигателя Днепра.
Проблемы с центрифугой и её частой чисткой.
Демонтаж металлической втулки и вилочного валика.
Очистка коробки от грязи и мусора.
Подготовка к демонтажу сальника.
Проблемы с просверленным каналом для маслоподачи.
Описание работы сапуна и его недостатков.
Подготовка к модернизации сапуна и маслоподачи.
Разборка коробки мотоцикла Урал.
Преимущества и недостатки различных коробок передач.
Планы по модернизации маслоподачи и сапуна для улучшения работы коробки.
Призыв подписаться на канал и посетить группу ВКонтакте.