Начинается разборка старого регулятора.
Важно проверить уплотнительное кольцо, которое предотвращает подсос воздуха и попадание пыли.
Вытаскиваются внутренности регулятора.
Корпус содержит дистанционную шайбу и механизм.
Механизм состоит из корпуса обмоток, направляющей штока и самого штока.
Шток имеет резьбу и направляющие.
Якорь и статор с двумя обмотками обеспечивают вращение штока.
Компьютер управляет полярностью обмоток для изменения направления вращения.
Пружина компенсирует износ резьбы и предотвращает люфт.
Без пружины регулятор работал бы нестабильно.
Направляющая предотвращает проворачивание штока.
Шток должен двигаться по направляющим выступам.
Обмотки двигателя имеют четыре контакта.
Обмотки состоят из двух обмоток, каждая из которых имеет начало и выход.
Корпус статора выполняет роль магнитопровода.
Обмотки создают магнитные поля, которые концентрируются на полюсах.
Полюса обеспечивают работу двигателя в шаговом порядке.
Шаговый двигатель работает иначе, чем обычный электродвигатель.
Магнитные поля на треугольничках заставляют феритовый магнитик вращаться.
Для каждого шага подается напряжение на разные обмотки, создавая магнитные поля в разных местах.
Ротор прилипает к положительным магнитным полям и останавливается.
Для следующего шага подается напряжение на другую обмотку, создавая новые магнитные поля.
Обмотки смещены друг относительно друга для обеспечения пошагового вращения.
Напряжение подается на первую обмотку, затем обесточивается и подается на вторую.
Ротор проворачивается и встает правильно относительно полюсов второй обмотки.
Процедура повторяется для каждой обмотки, создавая пошаговое вращение.
Для вращения ротора в другую сторону меняется направление тока через обмотки.
Напряжение подается попеременно, что видно на тестере как скачки напряжения.
Это нормальная работа регулятора холостого хода.
Направляющие на штоке могут быть повреждены, что приводит к проблемам с регулятором.
Грязь в резьбе может тормозить проворачивание втулок, что вызывает проблемы с оборотами двигателя.
Регуляторы должны быть герметичными и чистыми для правильной работы.
Ротор устанавливается с загнутыми лепестками для правильного положения подшипника.
Шток вкручивается до определенного момента, чтобы не повредить пластиковые направляющие.
Важно не порвать тонкие проводочки обмоток при сборке.
При сборке устанавливается дистанционная шайба для осевого натяжения редуктора.
Крышка устанавливается правильно, чтобы не порвать проводочки обмоток.
Автор просит ставить лайки и задавать вопросы в комментариях.