Видео недоступно для вставки
Видео объясняет, как правильно настроить подвеску мотоцикла, начиная с проверки настроек по мануалу и заканчивая регулировкой медленного и быстрого сжатия.
Упоминается, что настройки подвески могут отличаться в зависимости от года выпуска мотоцикла и его модели.
Важно подобрать пружины под вес райдера, чтобы подвеска работала правильно и не вызывала проблем.
Если вес райдера отличается от стандартного, рекомендуется заменить пружины.
Видео демонстрирует настройку подвески на примере мотоцикла DS-Moto, который был усовершенствован и улучшен.
Мотоцикл стал более мощным, надежным и комфортным для райдеров.
Важно подбирать пружины для мотоцикла, исходя из мануала, так как жесткость пружин может отличаться для разных моделей.
Регулировка отбоя определяет скорость возврата вилки в расправленное положение, а регулировка сжатия - мягкость подвески.
Амортизаторы с грушей и разделительным поршнем имеют свои плюсы и минусы, но в большинстве случаев используются резиновые груши.
Регулировка сага позволяет выставить правильную геометрию мотоцикла и положение поршня в амортизаторе.
Замер сага выполняется от центра задней оси до вертикальной точки на крыле, когда мотоцикл на подставке.
Базовые настройки для ктм: сжатие - 16 щелчков, отбой - 13, для хускварны - сжатие - 16, отбой - 13.
Важно учитывать индивидуальные предпочтения и опыт каждого райдера.